Я проснулась от яркого света, из-за этого мои глаза больно сжигали как в огне и мне очень сильно хотелось плакать. Не удержав этой боли я все же решила это сделать.
—Ваше величество император! У вас родилась девочка!—кричал кто-то, видимо очень испуганный, но я не понимала не одного этого слова, я просто продолжала плакать.
—Покажи!—прокричал чей-то голос.
Немного успокоившись и привыкая от солнечного света, я все же смогла открыть, хоть с трудом глаза. —Какая же ты красивая. Моя милая Се Юймин.
Что он говорит? Эта речь и все остальное такое не родное. Я ничего не понимаю о чем он говорит. Но этот мужчина уж слишком большой или я такая маленькая?
—Но Ваше Величество это же девочка! Вы не можете посадить на престол девушку!—все не унимался этот голос.—У вас нет сына.
—И что с того? Я даже этому рад, что у меня появилась дочка. А с престолом можно как нибудь потом решить.—ответил недовольным голосом мужчина, как я уже поняла он держал меня в руках и не отпускал.
—Но как же так?
—Все не мешай. Дай мне поздороваться с дочуркой.—отрезал он и его взгляд снова направился на меня, до этого незнакомый человек смотрел в сторону. А тот человек с противным голосом тут же ушёл.
Его карие глаза никак от меня не уходили, все так же продолжал на меня смотреть и нежно улыбаться. Меня забавляли его мелкие усы на лице и не заметившись этого действия, я просто потянулась к нему и пощупала его лицо. На это незнакомец просто усмехнулся, улыбаясь ещё шире. Но то что я ему протянула, были мои... крохотные? Почему у меня крохотные руки, как у младенца...?
—Ты ж моя умница.—что-то произнёс он и поцеловал мои ручки.
Я не знаю о чем говорит этот мужчина с усами и со странной одеждой, которое ещё на голове что-то торчит, обхватив этой штукой, как я разглядела его длинные волосы.
—Я некому не позволю тебя хоть пальцем тронуть, моя принцесса.********
9 месяцев спустя:Мне эти 9 месяцев, довольно таки хватило времени чтобы я могла понять хоть что-то. Я поняла что нахожусь в древнем Китае и переродилась. Не знаю в каком эпохе, но зато я смогла переродиться в хорошей в семье, даже в королевской. Это сколько же мне придётся попотеть, чтобы стать хорошей принцессой, ведь здесь меня по-любому будет ждать в будущем хорошея дисциплина.
Ко мне каждый раз заходил этот мужчина с усами и говорил со мной без умолку. Хоть я и не понимала не одного слова, но слушать его радостный голос было довольно приятно. Со мной всегда ухаживали молодые служанки, мыли, кормили и все такое прочее. Немного речи я все же могла понять, и что они именно говорят.
Например они дали мне имя Се Юймин. Это произношение было так себе, но что оно означает я не знала.
YOU ARE READING
Я изменила ход истории.
Fantasy800 лет назад, я наконец поняла, что самого начала оказывается я изменила ход событий в китайской новелле. (Китайская новелла:Благословение небожителей)