2 часть:

191 7 2
                                    

Проходя мимо служанок которые нашли новые сплетни и теперь перешёптываются . Я направлялась прямиком к бывшему императору, к моему «отцу».
Дворец был настолько большим, что можно было ненароком легко заблудиться. Но прожив здесь довольно много времени, я как то смогла запомнить дорогу до покоев бывшего императора.
В далеке увидев ту самую большую дверь, переливаясь золотистым светом, с узорами виде птиц, я добежала до него.
—Вот и настало время с ним поболтать.—сказала я сама себе и постучалась.
Никто мне не ответил, теперь мои руки начали потеть от волнения.
—«Почему ты не открываешь?»
Мои руки уже начали потеть. Я подхожу к этой двери уже не первый раз. Сколько не пытайся уговорить отца мне помочь найти учителя, чтобы он смог научить меня боевыми искусствами. Но я только слышала громкое и четкое нет.
«Да уж , такого упрямого мужчины я ещё никогда не встречала ни в прошлой не в нынешней жизни»
Вздохнув, я все же постучалась снова, но чуть громче. Тогда я смогла услышать тот самый голос бывшего императора: «Зайдите».
Постояв ещё секунд две, я смогла открыть.
Комната была очень сверкающей и большой. На стенах были изображение красивых птиц, напоминающих на фламинго. Потолок украшен разными цветами. Большая королевская кровать, все что нужно для богатых семей. Моя комната была почти такая же, но немного меньше. По середине комнаты находился большой золотой стол всякими угощениями. А на стуле как раз сидел тот самый хозяин комнаты. С его красивой внешностью и величественным видом, он выглядел просто прекрасно. Его аура так и говорила, что он имеет право быть императором, но к сожалению стал только бывшим. Я даже не могла поверить, что этот человек в этом мире является моим отцом. Он даже переплюнул своего младшего брата. Хоть с внешностью они были немного похожи, бывший император выглядел куда более величественнее.
—Юймин?—от моих мыслей меня отвлёк голос. —Ты что здесь делаешь?
Бывший император встал со своего места и направился прямо ко мне. Немного замешкавшись, я не знала как начать разговор или хотя бы ему намекнуть, что мне нужен Учитель.
«Отец» увидев мою нерешительность начать разговор тяжело вздохнул и поднял меня на руки.
—Опять?—спросил он уставшим голосом.—Юймин, ты ведь знаешь что ты не можешь держать меч в руках, потому что ты...
—Девушка.—перебила его я и обняла бывшего императора за плечи.—И что? Я тоже хочу как братец Се Лянь владеть мечом.
—Я не разрешаю.—ответил он решительно, не отпуская меня.—А вдруг ты поранишься или упадёшь, я не могу так рисковать своей единственной дочкой.
—Но отец! Я уже давно решила, что хочу этому научиться и быть сильной.—замахав руками сказала я.
—Юймин. Знаешь ты мне напоминаешь меня в молодости. Когда я тоже был таким маленьким как ты, я все время просил у всего батюшки научить меня владеть мечом. Но..—запнувшись немного он и посмотрев мне в глаза все же произнёс.—Но так как я мужчина, батюшка разрешил, а ты принцесса. Я не хочу чтобы ты занималась этим. А сколько не пытайся тебе это доставаться, ты уже как десятый раз ко мне заходишь. А я хочу видеть как моя красивая доченька заходит ко мне, только ради того чтобы меня встретить, без причин.

Тяжело вздохнув и поняв, что сегодня день такой же как и предыдущие. Все мои попытки уговорить его были ниже нуля. И дав знак отцу чтобы он меня отпустил, я поспешила выйти из комнаты и придумать когда можно снова к нему заглянуть. 
А наш с ним разговор как и другие предыдущие закончились очень быстро и плачевно.
«Нет я должна его уговорить. Я должна стать богом войны, чтобы выжить. А этот упёртый баран никак не даст согласия.»
Насчёт того, что я хотела вознестись он не знал. Да и пока ему не надо знать. Вот как только мне исполниться пятнадцать тогда и поговорю с ним. А пока мне нужно как нибудь научиться владеть мечом. Се Лянь как он мне уже сказал уже давно начал этим заниматься. Иногда мне попадался шанс увидеть его тренировки. Он как типичный главный герой, конечно же мог с лёгкостью управлять острим оружием и острым умом. В моем мире читая эту новеллу, я все больше и больше удивлялась как он мог так с легкостью разгадать кто есть кто. Мне всегда приходилось перечитывать главы, чтобы понять как Се Лянь именно разгадывал личность людей, небожителей и демонов.

Я изменила ход истории.Where stories live. Discover now