Сложности в начале и время

5 2 0
                                    

— Твою мать, проспал! — Хван быстро встает и мигом идет в душ.

Надевая пиджак, он смотрит на часы и бежит на первый этаж. Обувается и садится в машину и как можно быстрее мчит в офис.

Один из семи дней в неделю, Хван опоздывает. В воскресенье он садится за свое любимое дело и только потом ложится спать, а это происходит около трех ночи. Не высыпается, опаздывает, но душа спокойна и сам Хван внутренне доволен.

Подъезжая к офису, его встречает помощник, забирает ключи от машины и едет на паркинг.

***

— Я тебя заждался, — Минхо сидя в правом кресле от главного, смотрит на Хвана испепеляющим взглядом, при этом постукивая пальцами по гладкому столу, — Я думал переносить конференцию.

— Ты знаешь что я могу опаздывать по понедельникам, — Хван вообще не показывал эмоций, будто пару минут назад не материл всех водителей мира на дороге, — если бы я опоздал, ты перенес бы её.

— Старайся не опоздывать, сейчас компания в шатком положении, Хенджин.

— Минхо, — Хенджин смотрел глубоко, в самый эпицентр размышлений и от этого ежились абсолютно все, но не Минхо, — Не порть мне настроение. Хватит болтать.

— Как скажешь.

Ли закатил глаза и вышел, наверно выпить воды. А лучше бы что нибудь покрепче. Хван стал бесить. Целенаправленно.

Хван и Ли - были друзьями уже почти 20 лет.  Как не разлей вода. Как Хенджин пришел в песочницу на задний двор в свои 5 лет, так и до сих пор. Только уже в 24 года, в свой офис, в свой кабинет и видит он не лучшего друга, а главного помощника компании, который сидит в кожаном кресле и курит дорогую сигару, в черном костюме и с черным галстуком.

Они разные, абсолютно. Многие работники и самые главные сплетницы офиса, до сих пор не умолкают и думают, как их дружба еще не распалась.

Ответ прост, Минхо восстановил  Хенджина, Хенджин даровал главное место в бизнесе Минхо.

Они расходились, на самый долгий срок и привело это к тоске по друг другу. Или же к разбитому сердцу Хенджина и к болезненному сердцу Минхо.

Хвану разбили сердце в его 20 лет в Штатах, глупо однако разбили.

С показухой, с камерами, со смехом окружающих его учеников. Его жестоко булили, после признания в любви к популярной девочке их колледжа. Он никогда не был холодным, пока после учебы в Штатах он не вернулся в Сеул, и не постучался в родную квартиру, куда он после учебы до 10 класса приходил каждый день играть в приставку и съедать по три пачки снэков.

Рекламой не обойтись Место, где живут истории. Откройте их для себя