Я убрала телефон и повернулась на Влада, он посмотрел на меня, между нами пролетела искра. Мы очень любим друг друга, как мы когда то с Олегом...
Я приблизилась к Владу и поцеловала при коснулась к его розовым губам, мы останавливались только что бы набрать воздуха. Я отлепилась от Влада и села на него сверху.Сцена 18+💋
Влад взял меня за бедра, Я сняла с него футболку. Парень залез ко мне по ночнушку, гуляя по моему телу, Я спустилась ниже и стянула с Влада штаны и боксеры. Я начала двигать рукой вверх вниз, с каждым разом все быстрее и быстрее, Я облизала его и взяла в рот.
В какой то момент парень перевернул меня на живот и вошёл в меня, с каждой минутой ускоряя темп. Спустя 10 минут мы оба закончилиКонец 18+
Мы легли на кровать, Я обняла Влада, а он меня.
Вл-Миш, Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
Мы легли спатьУтро 09:26🌞
Я открыла глаза , Влад уже проснулся и лазил в телефоне.
Сегодня в 12:00 будут съёмки.
Я встала.
-доброе утро)
Вл-доброе.
💭Что с ним?💭
Я переоделась:И зашла в ванную, быстро умылась и почистила зубы.
Внизу уже во всю собирались на съемки, а завтрак был на столе. Я сделала себе кофе, опетита не было вообще.
Спустя минут 20 спустился и Влад.Так прошло все лето.
Наши с Владом отношения ухудшились... На лето мы съехали с дома, а в сентябре снова приехали, но Я решила жить не с Владом, ему сказала, что хочу подумать обо всем.
Pov Олег.
Мишель терпит этого дебила, который ей изменяет, хотя я и сам дебил, бросил её тогда. Ведь на фото правда была не она...
Я поднялся к Мишель в комнату и постучал.
-Можно?
М-тебе нет.
-это важно
Я зашел в комнату.
М-я не разрешала входить.
-мне пофиг, нахуй ты терпишь Влада? Он тебе прям перед носом изменяет!
М-все хорошо? Влад любит меня.
-ты де сама видишь его отношение к тебе, задумайся об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну допустим..) Олег Шепс
FanfictionТы младшая сестра Ирины Игнатенко, Ирину позвали на БС, а ты пошла в качестве поддержки и там ты встретила его...