4 Часть

43 5 2
                                    

И Минни поцеловала щеку Миён. Миён была не в простом шоке а необычном ахуе.
Миён- ээаэаа. И зачем т....- не успела она договорить как Минни начала нежно целовать её в губы. Миён отвергла на поцелуй.
Миён- ДА СУКА МИННИ ТЫ ЧО ДЕЛАЕШЬ.
У тайки были видны маленькие слезинки.
Минни- п...прости я..я не.. не хотела.- после этих слов она не выдержала и начала плакать.
Миён- эй, извини что наорала на тебя, Но больше не делай этого.
Миён обняла младшую и успокоила её. Так они лежали вместе и уснули.
     Время 00:37 Минни проснулась от объятии Миён. Она посмотрела на время, и хотела уйти но её не отпускала Миён.
Миён- Минни иди ко мне
Минни обратно села с Миён.
Минни- что такое
Миён- ты не сильно обиделась на меня?
Минни- ну есть такое..
Миён- прости милая я просто немного прихуела, поетому.. не обижайся пожалуйста Я не хотела..
Мысли Минни- ••Почему она сказала меня милая••
Минни просто кивнула.
Минни- ладно я домой
Миён- куда домой ночь же. Останься со мной у меня есть всё.
Минни улыбнувшись кивнула. Они пошли в комнату. Миён дала пижаму для тайки, они оделись и легли на кровать.
Минни- Миён, спасибо тебе большое что не оставила меня одной)
Миён- да пожалуйста) знаешь так странно мы ненавидели друг друга, но сейчас как будто всё поменялась.
Минни улыбнулась и обняла свою любимую а она в ответ.
———————————————————
Ну не знаю мне не очень нравится как будто не хватает чего то. Я не знаю когда будет прода ну постараюсь сделать как можно быстрее)))

МиМины(ЗАБРОШЕН)!Where stories live. Discover now