Сон — это то место, где мы можем быть теми кем захотим. Мы можем преодолеть огромное расстояние в сотни тысяч километров и оказаться с тем человеком, который так любим нашим сердцем.
Но... что если сны не всегда то, что придумывает наше подсознание. Что, если их кто-то контролирует. Чей-то голос, запах, силуэт, который манит к себе, мелодия, которая действует на нас, как гипноз. И мы больше не в силах сопротивляться ей. Что если, окунувшись в сон, мы больше не проснемся...
***
Дасом уже несколько дней видела один и тот же сон в котором неизвестная мелодия флейты заманивала всё глубже и глубже в лес. Она шла навстречу звуку флейты, убирая нависшие ветки деревьев, что мешали идти вперед. Но как бы долго она не шла никак не могла найти, того кто ворвался в её сон.
— Пожалуйста, хотя бы сегодня, я хочу его увидеть, — Дасом уже готова была расплакаться. На протяжении недели этот сон не даёт ей покоя. Каждую ночь одно и тоже. Она бежит вглубь леса на зов флейты, но никого не может найти и просыпается.
— Сегодня, я хочу найти его, пожалуйста... — молила Дасом.
За огромной густой веткой Дасом вышла на небольшую полянку, где цвели голубые, синие и зеленые цветы. Они непривычно светились, словно были вовсе не настоящими, но дотронувшись до одного из них, Дасом убедилась, что цветы с необычным сиянием все же живые. Дасом улыбнулась. После темного, душного леса она, наконец, нашла такое прекрасное место, где легкий ветерок щекотал её кожу. Для неё эта полянка стала своего рода наградой за пройденный путь.
Дасом гуляла по полянке, наслаждаясь ночной прохладой. Но вновь звук флейты, доносившийся из леса, позвал её. Дасом не хотела возвращаться в тот страшный темный лес, но мелодия заставляла идти на её зов. Только в этот раз путь ей освещали тысячи светлячков, которые, как огни ночного города, не давали затеряться во тьме.
Дасом осторожно шла, боясь, что кто-то может неожиданно выскочить из темноты. И очень обрадовалась, когда оказалась возле необычного озера, где снова цвели разноцветные цветы и спадал невысокий, бесшумный водопад. У озера снова заиграла флейта. Звуки доносились будто бы с другой стороны водопада. Дасом не решалась сделать шаг, потому что не знала, насколько это озеро глубокое. Но собравшись с духом и закрыв глаза, сделала шаг в воду. Но... к большому её удивлению она почувствовала, что её ноги не намокли, когда она открыла глаза, то увидела, что всё озеро покрылось льдом. Дасом осторожно ступала по тонкому льду, боясь, что он может просто треснуть или внезапно исчезнуть стоит ей только моргнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос флейты [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionСон - это то место, где мы можем быть теми кем захотим. Мы можем преодолеть огромное расстояние в сотни тысяч километров и оказаться с тем человеком, который так любим нашим сердцем. Но... что если сны не всегда то, что придумывает наше подсознание...