14. Очаровательная кукла

54 32 0
                                    

Развязав мешочек, высыпаю содержимое на ладонь. И того мы имеем ровно пять кусков субстанции, напоминающую загустевшую глину. Она всё ещё податливая. Понюхав, с разочарованием замечаю запах пепла.

– Есть идеи? – не отрывая взгляда от руки, обращаюсь к Грозе.

– Мне кажется, что пробовать это на вкус – не самая лучшая идея. И варить тоже. Оно может обидеться. – лениво заключает та.

– Да ладно тебе, один раз было. До конца жизни напоминать будешь? – раздражённо хмыкаю.

– Да я уже.

В голове пробуждаются яркими образами воспоминания об опрометчивой идее попробовать страшную траву на вкус. Кто ж знал, что это крапива?

Отложив холщовую ткань, перебрасываю из одной руки в другую серые кусочки. Один выскальзывает и с глухим стуком ударяется о пол, балансируя на краю нижней части перил. Аккуратно подцепив его, облегчённо выдыхаю. Да, жонглировать даже после смерти не получается. Когда плюсы начнутся загробной жизни то? Уже хожу по безлунному миру года три, а ни одного не увидела.

– О да, это прекрасное решение проблемы. Прям панацея. – осклыбившись, вздыхает кошка.

Проигнорировав замечание, опускаюсь на колени и кладу на верхнюю ступеньку комок глины. Медлю и повторяю то же самое через одну. Сползаю постепенно вниз, когда сзади раздаётся шорох. Бормоча, что предпочтёт держаться от этого подальше, фамильяр ползёт к небольшому обрыву и оттолкнувшись, колбаской скатывается мимо меня. Оказавшись внизу, она потягивается, встряхивает задней лапой и отходит на безопасное расстояние.

– В край обленилась.

Снова возвращаюсь к своему занятию. Последнюю пару ступенек остаются пустовать, когда дохожу до первого этажа. Оглянувшись назад, оцениваю проделанную работу.

– Как думаешь, может свечей поставить? – интересуюсь. – Осветим проход духам, связанным с этой...глиной.

– Или ещё лучше. Мы высвободим демона, временно заточенного там, и он привяжется к этому дому, обрекая людей, пришедших к тебе за помощью на ещё большие невзгоды. Лично я не хочу остаться бездомным приведением.

– Справедливо. Принц Ада мог втюхать мне что угодно.

Надо будет начертить пентаграмму. Так сократим область поражения до одной лестницы. Если мне не изменяет память, вызванный демон внутри символа остаётся там, в заточении, пока не нарушится рисунок. Звучит как план.

Яд жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя