начало.

67 3 0
                                    

Т/И - 19-ти летняя девушка только поступившая в университет Пальметто, а так же новый участник в спортивной команде экси этого университета.
Её саму выбрал Ваймак, тренер команды и Нил, в следующем году капитан команды.
Ещё совсем недавно Лисы были на самом низу всех университетских команд в штатах.
Однако с приходом Кевина и Нила лисы заняли первое место в итоговой игре против Воронов.

И вот, на дворе конец мая.
Т/И заканчивает школу. Как вдруг в один из дней на поле где девушка играла с школьной командой в экси появилось несколько человек.
Т/И сидела на трибунах и думала о дальнейшей жизни и о проиграном матче. Её команда проиграла.
Из своих мыслей девушку прервал мужской голос.
— Т/И Т/Ф? (Т/Ф - твоя фамилия) — спросил мужчина средних лет подошедший к девушке.
— это я — ответила девушка вставая с трибун и возвращаясь из мыслей в реальность.
Следом за мужчиной шёл школьный тренер Джек Робертсон, хороший мужчина, всегда помогал с организацией матчей, инвентарём, в общем во всём чем мог.
— Т/И — начал тренер Джек — это тренер Ваймок из университета пальметто.
Тут же девушка посмотрела на незнакомого мужчину, сразу же она узнала тренира что видела по телевизору, это и правда он? Удивительно, но что он тут делает. Пронеслось в голове у девушки.
— здравствуйте! — чуть взволнованно поприветствовала его она — что вас привело в наш небольшой город и уж тем более в нашу школу? — прямо в лоб задала она вопрос.
— Т/И, дело в том что я подал анкету от твоего имени в набор команды университета пальметто, и мистер Ваймак заинтересовался тобой. — вновь начал мужчина стоящий рядом.
— да, всё верно. Мы прочитали анкету которая была отправлена нам и мы бы хотели что бы ты играла за нашу команду — сказал незнакомец и достал папку из сумки. — эта папка с документами если ты согласна то подпиши их, так же там указан мой номер телефона, позвони как решишь, дальше всё объясню. Сейчас мне уже пора, буду ждать звонка. Досвидания — попрощавшись с тренером Джеком и Т/И мужчина ушёл.
Робертсон так же последовал примеру первого и ушёл с трибун сказав что то на прощание Т/И, но девушка не услышала.
Она просто потеряла дар речи.
Они никогда даже и не мечтала попасть в одну из известнейших команд, ведь понимала что это просто невозможно. И тут сам тренер лисов приехал специально к ней в другой штат что бы предложить играть в их команде? Естественно девушка согласится.

И вот уже в августе она заехала со всеми в общежитие. Поселили её в комнату к девочкам из команды лисов, а именно к Элисон, Рене и Дэн.
Тогда же она и начала заниматься с лисами, ведь теперь она полноправный член команды.

реакция ВРИ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя