много букв💀

11 3 2
                                    

Привет, Фукó. Я надеюсь, что это читаешь именно ты, а не кто-то другой, иначе это конец. Пока ты это читаешь, я осуществляю побег из рощи. Да, я решил сбежать, и ты должна понимать, что я делаю это не просто так. Как ты знаешь, месяц назад Саймона отправили к "новой маме", но это ложь. Его убили, понимаешь? И Аято тоже убили, как Хифуми и всех остальных детей, которых "забирали в новые семьи". Вы здесь не для того, чтобы вырасти и стать частью общества. Вы донноры органов для богатых людей со всего мира, или еда для канибалов а может и игрушки для педофилов. С вас зарабатывают огромные деньги, меня хотели продать за 10 миллионов йен, а тебя, Мэй, Ясухиро, Макото и Мизуки по 20-30 миллионов йен за каждого. Такая цена, потому что у вас крепкое здоровье, поэтому вас отправят к восемнадцати годам, а детей со слабым здороьем с четырех лет. У Сайзи насало портится здоровье, то есть в ближайшие недели ее отправят в лапы черным трансплантологам, или, чего хуже к канибалам. Я уже рассказал Сайзи обо всем, следовательнл, мы подготовили план побега для вас. Представим, что Сайзи отправляют через неделю, за это время вы должны наворовать из лазарета как можно незаметнее, перекеси водорода и хлоргексидина, а так же лидокаин и скальпели, вату и бинты. Сайзи объяснит что и как. Она знает, как чем пользоваться и где что лежит. Скажу прямо, воспитатель не позволит вам просто так убежать, если она узнает о побеге, то она будет активно вставлять вам палки в колеса, она может отправить кого-то из вас, или привести несколько дополнительных пар глаз, а может отправит вас всех сразу в "новые семьи". В таком случае вы должны бежать без всего, налегке. Я спрятал канат из спортзала под камнем у стены. Стена высокая, 5 метров, поэтому ищитé дерево повыше, однако под стеной ров, а плавать умеют не все. Канат не оставляйте на дереве, берите с собой. Сначала идут те, кто умеют плавать, а затем они должны перебросить не умеющим плавать. Я нарисовал план, чтобы вам было легче. Он у Сайзи. Недалеко от дома я спрятал спички, керосина нет, потому что сейчас не зима, так что поджигайте траву, предварительно сломав все огнетушители. Я попросил Сайзи за два часа до побега спрятать один огнетушитель в лесу, им можно будет огреть воспитателя, если она вас догонит. Теперь подробнее про лидокаин и скальпели. Они нужны, чтобы вырезать метку с гербом приюта и вас не смогли опознать. Советую всем длинноволосым, или с каре подстричь волосы, это поможет хоть немного скрыть ваши личности.
!!Важно!! Если вы увидите какую-то живность в лесу, от нее нужно прятаться, чтобы вас не заметили. Меня при одном обходе территории на ней чуть не поймали, но я вовремя понял, что к чему и избавился от нее. Имей в виду, у Сайзи астма и она может потерять сознание, или, чего хуже, умереть, будьте на чеку. Это все, что я хотел тебе передать. Удачи, надеюсь вы сбежите и все обойдется без жертв. Береги себя и остальных, Фуко.

Mier.

P.S. Похоже, что у нас в телах есть датчики. Когда я всходил на стену, меня ударило током. Не сильно, но ввести ступор секунд на тридцать. Теперь точно все. Будьте аккуратнее, люблю вас.




потом узнаете зачемм

Новости 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя