После проведения обряда..
Ран:Т/ишка... все хорошо?
Т/и: да.. да все в порядке) пожалуй стоит больше не связываться с подозрительными людьми ха
Рин: ну рисковать тобой никто из нас не станет, но мы всегда поможем тебе и спосем от всякой хуйни)
Ты приобняла Рина
Ран: э... а я?!
Т/и: а ты, пхпх тоже иди сюда)
Ты приобняла обоих и вы простаяли так минуты две.
Т/и: так! Ну этот кошмар закончен так что поехали все домой.
Сев в машину вы отправильсь домой. Дома...
Т/и: эй мы дома! Есть кто или нет все равно драсте)
Закричала ты а из кухни послышался знакомый голос..
?: неужели приперлась?!
Ран: ты че там вякаешь? И вообще кто ты?!
Ты прошла на кухню и увидела девушку с карешкой цвета горькаго шоколада, в джинсах и облегающем топе.
Т/и: боже мой) кто же это не ужели Хината (Хината не та которая была в самом аниме) приветик!)
Хин: привееет
Вы обеялись и у вас завязался разговор. Пока вы разговаривали парни куда то ушли оставис вас дома одних. А вы все так же разговаривали Хина сидела в телефоне ты готовила ужин.
Т/и:а.. эм.. будешь чай с булочками? Сама пекла)
Хин:нуу рисковать не особо люблю, но думаю можно попробовать
Т/и: вот и отличненько, и вообще что значит рисковать нормально я готовлю
Слегка надувшись произнесла ты, поставив чай и тарелку с булочками на стол ты причела на диван и стала что то увлеченно рассказывать.
Т/и: как тебе идейка остаться у нас дома, а потом поехать в театр. Я могу еще маникюрчик сделать м?
Хин: идея мне нравится.
Вы жоговорились девушка расположилась в твоей комнсте а ты пошла в комнату Майки там ты и поспала. На утро приготовив завтрак вы поели и ты принялась делать ноготочки.
Ноготочки Хинаты
Твои ноготочки

Хин: ваааау, да это потрясающе, мм спасибо.
Т/и:угусь)
Раздается звук открывания двери
Ран:Т/ишкааа, мы дома) Еп твою нихуя ногти, а у тебя какие?
И после этого вопроса вы стояли и показывала Рану свои ноготочки.
Т/и: ты еще должен приготовить поесть, Санзу прибраться, Риндо мусор вынемсти, Майки поработать, а Коко дать нам денег)
Звук из коридора
Коко:ЧЕГО БЛЯТЬ?! Не не не не никаких денег
Т/и: всё я с тобой больше не дружу(
Вы собрали вещи переоделись и сев на своих железных коней поехади в театр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтенская Жизнь
РазноеИстория о том как девушка по имени Т/и Т/ф попала в бонтен. Хочу сказать что историю я пишу чисто для себя и моей подруги но может кому то понравиться, но наврядли так как я задумалса что у главной героини будет сразу три парня. Ппц полный бред. Ну...