После бурной ночи. Они спали без задних ног. Первым проснулся Мичи. После всего этого у него уже взрывался мозг.
М.Т: блин боже что.как.почему так всё.он ведь выпил а я. Может это и за алкоголя
Т: фух
Такемичи аккуратно встал взял полотенце и пошёл в ванную. Он принял холодный душ и немного более менее стал здраво мыслить но это продлилось только несколько секунд. Ему было тревожно стыдно и он злился на себя. Все это смешалось он уже не понимал что это за чуство как и почему он это сделал он просто запутался. Он вышел из ванной т.к вещи не взял он обмотал пояс полотенцем. Он вышел и пошёл брать одежду. И иза того что Санзу спит он решил переодеться там.
Пов: Санзу 🌸
Я проснулся почувствовав боль ниже пояса я попытался встать но не смог. Спину ломило ниже пояса всё болело. Я решил просто полежать с закрытыми глазами. После я всё вспомнил мне было стыдно. Получается это взаимно или он просто выпил...? Надо будет потом спросить кто-то вышел из ванной я решил посмотреть кто это был Мичи и он переодевался я отвернулся и решил спросить.
Сан: М-мичи
Пов: Автор ❤
Сан: М-мичи
Такемичи вздрогнул он оделся уже.
Т: Санзу...
Сан: Мичи можно спросить?
Т: К-конечно
Сан: я тебя люблю это взаимно
Такемичи застыл он не ожидал услышать это от Санзу. Ведь сам любил его, его улыбка нежные и мягкие бело-розовые волосы и смотреть на его шрамы было не отвратительно а наоборот они были одной из особенностей Харучие. Иногда тот не понимал неужели люди такие слепые чтоб не видеть эту красоту или Харучие просто боится. Такемичи просто подошёл сел на кровать обнял и поцеловал Санзу. Тот же был в недоумении он не чего не понимал но позже ответил на поцелуй. Но и за нехватки воздуха поцелуй прервался .
Т: я тоже тебя люблю
Пов: Санзу
Я решил признаться лучше сейчас чем никогда.
Сан: я тебя люблю это взаимно
Такемичи начал подходить и внезапно обнял и поцеловал меня я не сразу понял но позже ответил на поцелуй. И-за нехватки воздуха поцелуй прервался
Т: я тоже тебя люблю
Пов: автор
Т: я тоже тебя люблю
Санзу вспыхнул красным пламенем/// \\\.Такемичи усмехнулся и поцеловал его шею.
Сан: ах
Т: не думал что это твоё чувствительное место.
Сан: Мичи(〃^〃)
Т: Хех
Сан: не смейся (>︿<。) Помоги встать
Такемичи помог ему встать но Санзу упал. Мичи взял его и поднял Санзу опять покраснел. Мичи лишь усмехнулся и отнес его в ванну.
Т: сможешь сам помыться или помочь
Сан: смогу♡(*>ω<)♡
Такемичи пошёл приготовить что нибудь. Он решил приготовить Омурайсу. Он уже всё приготовил и вот ставит всё на стол и вдруг его зовёт Харучие.
Сан: Мичи
Т: Хару что то случилось
Он увидел просто милейшую картинку Хару в ванной немного открыл дверь чтобы позвать Мичи волосы мокрые и с ним падает вода на живот.
Сан: дай полотенце
Т: вот
Сан: и одежду пожалуйста
Т: только если ты поцелуешь
Сан: так не честно
Т: хе хе ну так что?
Сан: ладно
Вот бери он дал Санзу белую футболку и чёрные шорты.
Сан: спасибо
Т: ладно только давай быстрее я уже приготовил
Сан: угу
Санзу переоделся и они пошли на кухню. Они начали есть
Сан: мм это так вкусно мне нравится
Т: спасибо
Через несколько минут они доели.
Т: Санзу а как же мой обещаный поцелуй
Санзу поцеловал его в щеку.
Т: эээ почему в щеку
Сан: хе ладно давай я помою
Санзу начал мыть а Мичи отошёл в другую комнату. Придя на кухню Санзу до сих пор он незаметно подошёл и засунул свои руки ему в живот и начал там блуждать.
Сан: мха ммм ах. Мичи мм хватит
Т: только не говори что тебе не нравится а я ведь и подумать не мог что у тебя 2 чувствительных места.
Сан: Мх Мичи дай мне домыть
Т: ладно(╥﹏╥)
Мичи пошёл в другую комнату и начал рыться в телефоне через несколько минут подошёл Санзу.
Т: Санзу давай сходим в кино
Сан: Ладно
И вдруг Мичи звонит Шиничиро
- Ало
– Привет Мичи ты не знаешь где Санзу?
- привет а что случилось
– Да его со вчерашнего дня нету
- он у меня
– А понятненько хехехе
- чего ты
– Да так не чего хорошего вам дня
- и вам с Вакасой Пока
Мичи отключился и пошёл переодеваться
Т: Хару идем?
Сан: ага
Т: зачем ты одел маску
Сан: просто
Т: может без неё
Сан: нет
Они пошли в ТЦ. И вот были рядом с кино как Мичи пошёл в магазин и Санзу пошёл за ним. Мичи купил такую же маску как у Санзу. Тот не чего не понимал. Такемичи одел маску. Они пошли в кино это был ужастик. И вот скример Санзу дрогнул. И вот там уже едят и обесчеленили человека тот со жмурился. Мичи взял Санзу и усадил на свои колени повернув его к себе лицом и поцеловал его.
Т: идём лучше в атракцион
Они вышли из зала и пошли в атракцион.
Т: будешь сладкую вату
Санзу: да
Т: сейчас
В это время к Санзу начал кто то приставать и не то что он не мог его ударить просто он не хотел портить этот день ведь если б с ним что то случилось прохожие бы смотрели косо да и полицию могли позвать за избиение человека.
Сан: простите но я не хочу можете отойти и да у меня есть парень.
Чел: ну его тут нет так что
Т: м кто сказал что его тут нет
Такемичи ударил того и взял за руку Санзу.
Т: идём
Сан: Мичи мне больно
Т: прости
Мичи обнял его
Сан: ты злишься извини но я не хотел
Т: я понимаю я не на тебя злюсь а на себя, я мог взять тебя с собой но оставил
Сан: ты не виноват
Т: идём
Сан: ага...
Т: что-то не так?
Сан: давай медленно идти
Т: м что случилось?
Сан: я кажись ногу подвернул и ударил
Т: и за меня?
Сан: да нет ты не виноват
Т: подержишь
Мичи дал ему вату. Такемичи поднял его и начал идти.
Сан: Мичи
Санзу покраснел Такемичи лишь улыбнулся. Они дошли до дома. И Такемичи
__________________________________
1000 слов
Надеюсь вам понравилось. Простите если есть ошибки.
Хорошего вечера. Спасибо вам за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот кого вы знали
FantasíaМой первый фанфик не судите строго. Такемичи уже надоело всё это менеджер младше его.Он не чего не может даже спасти близких. И вот опять всë коту под хвост.