Утро. Будильник. Школа...
Надоедливый будильник вырвал меня из сладкого сна. Я выключила будильник, но вставать совсем не хотелось. Я снова легла спать, накрывшись одеялом. Не прошло и трёх секунд, как мама уже пришла в мою комнату. Она постаралась меня разбудить, но четно. Мама ушла, чтобы приготовить завтрак, оставив меня в постели. Я толком её не слушала, но она говорила что-то вроде "мы уже опаздываем"... Всмысле?!
Я ад подскочил с кровати, на что моё тело точно не было готово. Я тут не упала. Быстро одевшись и собравшись, я как можно быстрее побежала в школу. Я еле-еле успела на урок.
Школа - ад. К счастью уроков сегодня мало. На уроках я чуть не заснула. Пока учитель говорил, я рисовала в тетради.
На переменах я часто сиду в телефоне, но сегодня решила поговорить с друзьями. Я подошла к группе друзей. Они говорили о недавних новостях. На них это не похоже. Серийный убийца-каннибал сбежал из тюрьмы. Кто-то говорил, что он ужасный человек, а кто-то просто пожимали плечами. После какого-то времени общения, тема изменилась.
Уроки закончились. Я почти сразу забыла про этого убийцу, ну или маньяка. Сразу после школы я направилась на работу родителей "Электрум". По названию уже можно догадаться, что там продают.
Большую часть площади занимал склад и ещё какое-то огромное помещение (если конечно можно так сказать). А так же было такое маленькое место, где было много коробок, пластика, полок и даже двери. Там иногда бегали кошки, охотясь на мышей.
На работу я приходила, чтобы переодеться, пожрать конечно) и пойти на тренировку. Как раз спорткомплекс был в пяти минутах пешком от работы.
Так как сегодня было мало уроков, я пришла раньше, чем обычно. Сказав "привет" родителям, я пошла на кухню. Кухня была маленькой, но вмещала в себя всё необходимое. Не подумайте не правильно. На кухне всегда была моя тренировочная сумма, ну и хавчик.
У меня было ещё много времени, так что я решила прогуляться по складу. Но одно место я никогда не исследовала... А именно то самое маленькое место.
Я пошла туда. Выйдя на улицу, я направилась в сторону того места. Там было жутко. Очень жутко, но любопытство взяло верх. Я зашла и начала осматривать всё. Всё было очень старым.
Внезапно я услышала какой-то звук, от которого я аж вздрогнула. Оказалось это была просто кошка, которая испугалась моего присутствия. Я облегчённо выдохнула. Я заметила ещё комнатку, но решила туда не идти, так как там было очень темно.
Я уже хотела уйти, но в какой-то момент послышался какой-то звук, и это точно не кошка... Сразу после звука, послышался голос. Глубокий, жуткий мужской голос, который исходил из той комнатки...
???- Бл-! - не успел он закончить своё слово, как сразу замолк, кажется поняв, что он выдал своё присутствие.
Воцарилась тишина. Ни голоса, ни звука. Честно говоря было страшно, так как я не понимала кто это и что он здесь забыл.
Я в мыслях- ох бля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spooky month| жуткий месяц
Fantasyчёт опять решил пострадать. Потом через время опять скажу, что моя работа ху-