глава 2🤯🤯🤯

42 2 0
                                    

/А вот и я). На чём мы там остановились?/

Я в мыслях - ох блять...
Не прошло и минуты, как послышались новые звуки, которые были всё ближе и ближе. Это были звуки шагов и уж точно тяжёлые шаги.
Потом из тени появилась голова, а за ней и ещё половина тела человека. Эго глаза прямо в душу смотрели, аж мурашки по спине пробегали. Кажется в данный момент человек был измотан и своего рода слаб. Чёрные волосы, ростом более 2 метра, одет он в тёмную и мешковатую одежду, но по нему это было плохо видно, так как он и сам был крупным (не ну а что? Он что ль всегда будет ходить в одном и том же?) Имел лишний вес. У него рука наверное тяжёлая.
В какой-то момент, человек откашлялся, нарушив это напряжённое молчание

???- Эм... Привет..? - кажется он вообще не знал, что говорить в такой ситуации, да и я тоже была в не исключении.

Если бы я и хотела сказать что-нибудь, то точно бы не получилось. Я стояла как олень при виде автомобильных фар на дороге. Вот представьте. Вы в такой сложной ситуации: перед вами мужчина, который хрен знает, что он тут забыл, хотя это мог быть работником. Толком я не знала кто работал на родителей.
Есть у меня одна проблема, а точнее проблема с обществом. Почему-то я боялась заводить разговор с неизменными мне людьми, но друзья у меня были. Чаще всего я старалась много не говорить с неизвестными людьми, на пример: пришёл покупатель. Конечно надо поздороваться, но если начинают что-то спрашивать, я не знаю куда деваться.
Я кивнула головой, в знак приветствия и поспешила уйти. И всё это было в сопровождении его пронзительного взгляда. Он даже толком не пошевелился. (Вы потом поймёте, почему он был таким спокойным или усталым)
Я пошла к родителям, дабы спросить, кто этот человек. На мой вопрос родители переглянулись. Они сказали, что там никого не должно быть, да и вообще туда заходят очень редко. Папа сказал, что посмотрит кто там.
Какое-то время спустя он пришёл, кажется ничего не увидев там. Папа снова сел за рабочий компьютер и продолжил работу, сказав лишь "нет там никого" и "тебе скоро на тренировку идти". Мама в то время сказала следующее:

Мама- Доча, собирайся. А то папа будет снова бухтеть) - сказала мама мне тихо, чтобы папа не услышал.

Мама чуть-чуть улыбнулась и пошла опять работать. Я лишь подала плечами, но всё же пошла собираться.
Выходя на улицу, я решила снова зайти туда, только от любопытства. Я пошла туда, в то самое маленькое место. Гробовая тишина. Солнечный свет всё никак не мог попасть туда. Хотя, солнце уже не так светило, как днём. Заходить я не решалась.

Spooky month| жуткий месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя