***

1 0 0
                                    

Намджун-хён гораздо более невинный, чем кажется

Пак Чимин

Они вместе десять лет.

- Хреново. Десятилетие, - думает Намджун, шумно выдыхая на каждом слове от подъемов гантели к груди. Волосы облепили мокрый лоб, в наушниках гремит музыка, мышцы гудят от напряжения. - Десять. Мать твою. Лет. Охуеть.

Он выжимает еще раз и бросает вес на коврик, куда тот падает с глухим стуком, звякнув железом. Промакивает лицо полотенцем, потому что пот уже начал заливать глаза, вызывая неприятное жжение.

- Non desistas, non exieris, - бурчит Намджун, тяжело дышит ртом. - Хотя тут как посмотреть.

За эти десять лет они падали много раз. Они сдавались много раз. Они хотели попросить пощады и все бросить много-много раз. Юнги до сих пор трижды в день повторяет, что увольняется и ну его все нахер, ноги его больше в студии не будет. Для него "я увольняюсь" - как молитва, обычно он даже от работы не отрывается, чтобы ее произнести.

Они срослись в единое, многоногое, многоголосое существо за эти десять лет, лишь каким-то чудом сумев сохранить разум - каждый свой собственный. Разум, в котором были секреты, тайны, боль, сомнения, ограничения, не разделенные ни с кем.

И творчество. Неисчерпаемые глубины творчества. Хотя столько раз казалось, что ничего уже не осталось от этих глубин.

- Всем воздастся по невысказанным словам, - бурчит Намджун, предчувствуя неприятную ломоту в теле. Он явно перестарался с нагрузкой.

Каждый из них сейчас спасается как может. Юнги упахивается на концертах, Чимин упахивается над новыми треками, Чонгук творит какую-то несусветную хуету на эфирах, заставляя компанию грызть провода и глотать успокоительное пачками, Тэ мотается с одной съемки на другую, а Намджун... Намджуну остаются только спортзал и книги.

Теперь их пятеро. И это ощущается так же хреново, как и звучит.

Как будто их многоголосое существо медленно препарируют, отделяя друг от друга обратно в семерых разных людей. В очень потерянных, очень одиноких людей, больше напуганных сепарацией, чем восторгающихся новыми возможностями. Терапия против воли.

Когда они проводили вместе почти 24/7, им отчаянно хотелось побыть в одиночестве, с собственными мыслями, с собственными границами. Понять, кто они на самом деле. Вне группы. Вне общих целей, идей, стремлений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dum Spiro SperoМесто, где живут истории. Откройте их для себя