На фото Фиби
Мой день как обычно начался от слов мамы:
Доча подъём
Нууу маааам ещё 5 минут-проныла я и зарылась в одеяло.
Ну Фиби вставай как ни как последний день учёбы-сказала мама.
Ладно встаю-сказала я и встала с кровати.
Всё я пошла на работу,завтрак на столе ,пока-сказала мама и вышла из моей комнаты.
Как вы уже поняли меня зовут Фиби Пейн, мне 17 лет , я живу в Лондоне вместе с мамой она работает врачом в главной больнице Лондона.Папа разбился в автокатастрофе 7 лет назад.
Я пошла в ванную сделала все водные процедуры и спустилась на первый этаж.На столе меня ждали блинчики с джемом и мой любимый яблочный сок.Позавтракав я пошла одеваться . Порывшись в шкафу я нашла джинсовые шорты с завышенной талией и короткий топ.Взяла сумку с учебниками и спустилась на первый этаж.В кармане шорт за жужжал телефон говоря о том что мне пришла смс-ка.
Алекс:"Выходи я тебя жду"
Фиби:"Ага"
Взяв вещи я выбежала из дома .Напротив дома меня ждали Алекс который сидел за рулём своей машины и Люси которая сидела рядом с ним.Люси это моя подруга детства у неё длинные русые волосы, голубые как океан глаза и шикарное тело.С Алексом мы познакомились 3 года назад с тех пор мы и дружим.Все в школе нас считают "священной троицей",потаму что Алекс капитан школьной команды ,Люси самая красивая девочка школы,а я ......бунтарка.Сегодня последний день учёбы.Наконец-то этот ад закончится!!!
Прииивееет-сказала я им и полетела к ним с обнимашками.
Прииивееет-таким же голосом сказал Алекс.
Ахахапах-заржала Люси.
Поехали уже-сев в машину и ударив Алекса в плечо сказала я.
Конечно ваше высочество-смеясь сказал Алекс.
*Спустя 10 минут*
Мы подъехали к школе на крыльце как всегда было много народу.Среди этой толпы я увидела Зака и Уилла(друзья Алекса)они шли в нашу сторону.
Хай-сказали они одновременно.
Привет холоп- обратилась я к Заку.Холопом я его называю потаму что мы вчера на уроке истории играли в карты на желание и я выйграла .И теперь Зак будет 2 дня подрят выполнять все мои прихоти.
Тааак сегодня ты моя лошадка -сказала я и показала пальцем чтобы он развернулся ко мне спиной.
Хорошо моя королева-сказал он и понёс меня в сторону кабинета истории.
Три урока прошли незаметно,а на четвёртый мне позвонила мама и сказала чтобы я шла домой.