Отличная идея★1 часть

12 1 0
                                    

Когда я зашла в свою новую комнату,первое что бросилось мне в глаза так это стеклянный потолок.
Комната была выполнена в моих любимых феолетово-белых цветах.
На против большой кровати была кирпичная стена на которой висела плазма средних размеров.В углу комнаты стоял вместительный шкаф-купе.Ещё я заметила рядом со шкафом дверь которая ведёт в ванную комнату.Разложив все вещи и переодевшись в чёрно-белые легинсы и чёрный топ,я решила спуститься в низ на кухню т.к. я проголодалась.
На кухне я увидела записку на столе , в ней было написано:
"Фиби мы уехали в магазин за продуктами т.к. Найлер всё сожрал ,прошу не подпускай его к запасу марковки Луи,а то у Луи начнётся истерика.С тобой как ты уже наверное поняла мы оставили Найла"
Твои парни*
Понятно-сказала я в слух.
Поднявшись на второй этаж я начала его поиски.Нашла я его спустя 15 минут и угадайте где?! Он сидел в ванной и ел морковку Луи?!
Найл.Луи.Тебя.Убьёт.-с паузой после каждого слова сказала я.
Я знаю-сказал он.Повисло неловкое молчание.
Расскажи мне что-нибудь про вас сказала я.
Ну........-начал свой рассказ Найл.
Найл рассказывал мне разные смешные истории про них.
А вот ещё-вспомнил Найл.Какая-то фанатка подала заявление в милицию на Гарри,типо тот её изнасиловал представляешь?!-мы вместе засмеялись но нас прервал звук открывающейся двери.
Еееедааааа-крикнул Найл и побежал на первый этаж.Следом за ним и я.
Когда я спустилась на первый этаж я увидела что парни пытаются разутся с пакетами в руках ,а Найл прыгает и хлопает в ладоши от счастья.
Фиби звони своим друзьям у нас будет вечеринка-сказал Лиам и пошёл с пакетами на кухню.
Я быстро забежала в комнату и стала набирать Люси.
Алло-сказала она.
Привет у меня вечеринка придёшь?-спросила я.
Конечно-ответила она.
Ладно адрес я скину sms и скажи Алексу тоже-сказала я и бросила трубку.Через пять минут я скинула адрес.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 04, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он мой братWhere stories live. Discover now