1 глава

191 11 4
                                    

утро. 7.05. понедельник.
ликс спокойной спал, нежась в своей теплой кроватки, и начинает просыпаться из-за того, что его глаза слепят лучики солнца, которые пробирались сквозь шторы. но когда ликс проснулся окончательно, так это тогда, когда ему позвонил джисон, а звук на телефоне стоял на всю. с недовольной миной, фел взял телефон, и ответил на звонок.

«Мать🖕🏻»

- что тебе от меня надо в семь утра? - с наездом сказал фел, как только взял трубку

- ну тиха, ты спал? - задал наитупейший вопрос хан

- ты идиот? -

- ну все все, извиняюсь. вообщем, я по делу -

- что у тебя может быть такого срочного в 7 утра? - перебил Феликс

- дай договорю. я знаю, что дядя чон, как обычно будет где нибудь тусоваться на новый год, а ты как обычно шастать на улице, либо спать дома. поэтому, это рождество, мы будем отмечать всей нашей компанией - наизусть произнес хан, будто читал все с бумажки. Феликс ничего не понял, понял что рождество будет праздновать с какой то компанией.

- я пас - коротко сказал ликс

- тебя не спрашивали, ты будешь там - сказал хан

- кто будет то хоть.. - вставая с кровати, сказал ликс

- мы с лино, ты, Сынмин, чонин, чан, Чанбин и Хенджин -

- так, ради чана и лино я приеду, но ху из Хенджин? - спросил Феликс заходя в ванную комнату

- а, ты ж его не знаешь.. ну, это наш друг -

- понятно короче.. что то ещё? -

- да, едем уже в пятницу -

- ты реально идиот? за 2 недели до нового года? чо там делать? -

- обустраиваться, украшать дом, тебе знакомится с Хенджином - улыбаясь произнес хан

- пасть закрой, я понял короче, ну все, давай пока, я пошел собираться, я вообще сегодня никуда не хотел идти, а ты падла.. -

- все все, я тоже тебя люблю, пока мелочь пузатая - сказал хан отключившись

- ах он тварь - сказал себе под нос ликс.

спустя 20 минут.
Феликс успел сходить в душ, умыться, почистить губы, и сделал себе маску для лица, спускаясь вниз на кухню, для тогоч чтобы приготовить завтрак. как только тот зашёл в нее, увидел на столе записку.

- ого, отец отставляет записки - сказал фелиск взяв ее в руки.

ничего удивительного в записке не было, хан будто ванга, сказал что отца не будет дома в новый год, так как тот уехал в командировку. фелик не удивился и написал ему сообщение.

" - доброе утро, отец. увидел твою записку, решил написать. на сколько командировка? и напиши как приедешь, чтобы я не волновался. люблю❤️ -"

отложив телефон в сторону, тот быстро приготовил себе завтрак, покушал, побежал собираться в школу, и через пару минут уже был на улице, укутаный в 10 шарфов, так как было очень холодно.

по приходу в школу, ликс быстро побежал на урок иностранного языка. это был его любимый урок, так как это его родной язык. зайдя в кабинет, он увидел хана, и быстро пошел к нему.

- ну наконец то пришел, иди сюда скорее - сказал джисон, расправляя руки в стороны для объятий. ликс подбежал к нему и обнял его, крепко крепко, а потом и всех остальных обнял.

- я на ближайший месяц дома один - сказал ликс джисону на ушко.

- понял. сейчас минхо позвоню -

джисон взял телефон в руки, и позвонил своему парню, говоря о том, чтобы тот после пар зашёл домой и взял вещи, а ещё, сказал ему взять с собой Хенджина, но шепотом, чтобы ликс не услышал.

---------------------------------------------
тгк - @kitysxl_fanfik.
535 слов! вот и первая глава. надеюсь вам понравится🥺 не забываем подписываться на тгк!! там вы будете всегда в курсе всего!

тоесть, мы свободные братья? Место, где живут истории. Откройте их для себя