Глава 11

1.3K 45 0
                                    

Глава 11

- Нет, Роза, туда я не пойду! - Сидни была категорична. - Если хочешь сделать там свою базу, пожалуйста, но у меня в Новосибирске есть своя квартира, и я буду жить там!

- Разве ты не должна быть моей тенью? - ещё раз попробовала я.

- Когда убьёшь вампира, позвони, и я приеду зафиксировать это и убрать за тобой, - пожала она плечами. - Но ты можешь пожить у... Знаешь, тебе лучше пойти туда и проверить, там ли твои друзья. Я побуду здесь. Если всё сложится удачно, набери мой номер, и я поеду домой, хорошо?

Я скривилась и вылезла из машины, обдумывая её слова. Неужели Сидни только что собиралась сказать «ты можешь пожить у меня»? Она привыкла ко мне сильнее, чем я думала.

Я оглядела знакомый двор. Как давно я здесь не была! Интересно, Тамара всё ещё живёт тут?

Я быстро нашла нужную квартиру и нажала кнопку звонка. Хоть бы она была дома! Тогда мы сможем вызвать остальных и начать новый сезон охоты!

Наконец дверь открылась, и на пороге появилась знакомая брюнетка с милыми веснушками, остриженная под модное каре. На её лице появилось потрясение, но следующий миг она с воплем бросилась мне на шею!

- Роза! - хохотала она. - Только ты на это способна!

- Привет, Тамара, я... - договорить мне не дали.

Тамара за руку втащила меня в квартиру, захлопнула дверь и потащила в комнату.

- Эй, ребята, посмотрите, кто у нас! - на ходу кричала она.

Я поёжилась, но послушно вошла и увидела трёх ребят моего возраста. Двое из них - мои старые знакомые, но вот последнего я видела впервые. Он был явно моложе остальных и смотрел на меня с вежливой улыбкой, в отличие от других, которые с восхищением и удивлением уставились на меня. Потом они подскочили и бросились меня обнимать.

- Привет, Денис, - против воли улыбнулась я. - Артур, ты сменил причёску?

- Боже, я думал, ты умерла! - восклицал Денис. - Тот парень, стригой, на наших глазах вырубил тебя и утащил с собой! Мы искали тебя, но...

Я помрачнела, воспоминания нахлынули с новой силой. Дмитрий. Но, вопреки всякой логике, в памяти, прежде всего, всплывали не боль и муки, а наши с ним поцелуи... и многое другое.

Академия вампиров.Миссия невыполнимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя