Возвращение домой

28 1 0
                                    

18:26

Ну и где же он?-проныл блондин , смотря на время-он должен был быть здесь час назад.

-Хватит уже ныть, а- сказал Юнги, которому надоело нытьё Тэхёна- Он же сказал что приедет значит он приедет. Что же здесь непонятного?

Да, Тэхён~а , успокойся. Он наверное задержался. Сам же слышал, ему надо зайти в офис по дороге. Хватит волноваться.- всячески пытался успокоить своего друга Чимин. Ведь он знает, что Тэ так волнуется. Да и к тому же, вряд-ли что с Чонгуком что то случится. Кто же захочет его убивать или же строить ему казни.

Тогда почему его всё ещё нет?-сказал Тэ ставя на стол очередную тарелку с салатом-Для кого же я столького приготовил, а? Сейчас вон , курятина остынет, а я не хочу её греть 3 раз.

Ну и что, подумаешь, опаздывает. Тогда съедим всё без него. А то я так проголодался...- с аппетитом сказал Юнги ,и уже хотел взять кусок панкейков, приготовленные Тэшой. Ведь он таааак любит его блины.

Юнг -хён!!!! Как тебе не стыдно то а?!- накричав, Тэша забрал у него панкейк.

Ну....-проныл Шуга и сделал моську- Чимин~ши, скажи что нибудь.

Прости, но здесь, даже я бессилен- сказал Чимми.

И так пролетели 30 минут. И как только послышался сигнал машины, Тэхён с улыбкой выбежал из дома, и направился к воротам, которые уже открылись охранниками. Во двор особняка заехал чёрный BMW.
   Выйдя из машины, Чонгук снял свои чёрные очки, как тут же на него с обнимашками бросился Тэ.
Обняв того в ответ .

—Гук~и!!! Я так соскучился!! Ну почему так долго?—делая моську сказал Тэ.

—Работа такая.—спокойно ответил и сказал— А ты точно по мне скучал, или по моему...

—Ты что!!! Гук~и , как ты можешь такое говорить?! Ну конечно же по тебе— с румянцем ответил тот.

—Что ж, вечером докажешь,— ухмыляясь сказал Чонгук и подняв младшего за подбородок потянул в долгожданный, страстный и желаемый для обоих поцелуй.
   Тэхён соскучился по этим горячим губам старшего. Отвечая, и слегка открыл рот, чтобы пропустить язык старшего.Их поцелуй продолжался бы хоть вечность , если бы не этот чёртов воздух и Юнги, который проголодался.

—Кхм, я конечно извиняюсь, но может быть оставите свои страсти на ночь, а? Блин!! Тэхён, ты же сказал что будем есть ужин когда приедет Чонгук. Он же приехал? Приехал. Так что пошлите в дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хочу любви, твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя