4.

1.5K 95 13
                                    

Парни развязали Хана, а сами пошли по домам, оставив младшего истекать кровью и корчиться от невыносимой боли. Джисон еле достал телефон из кармана, который разбился от ударов, и позвонил первому попавшемуся человеку. Трубку взяли и мальчик тихо произнёс следующие слова перед тем, как потерять сознание: "Заброшка сзади школы...".

Человеком, поднявший трубку, оказался никто иной как Ли Минхо, который сидел на полу у шкафа и делал уже пятый глоток воды из литровой полторашки. Этот танец его жутко изматывал, заставлял послать всё и всех на три весёлые буквы, но он просто-напросто не может этого сделать, так как другие по-любому начнут сравнивать его с Ханом. Кстати о нём... Минхо полностью проигнорировал его просьбу и просто покачал головой, ссылаясь на то, что детство младшего всё ещё не прошло, вот и проказничает. Знал бы он, как сильно ошибался в своих мыслях.

Внутри заброшки решил разгуляться холодный ветер, безжалостно разгоняя пыль по всему пространству, что неприятно прилипала к ранкам на теле Джисона. Однако мальчишка уже практически ничего не чувствовал. Его тело ещё давно онемело, что даже с каждым новым вздохом горели лёгкие, а на выходе болели рёбра.

— Хён... — по румяным щёкам мальчика покатились первые слезинки. Хан еле смог открыть глаза, как бы проверяя, не пришёл ли кто-то на помощь. Но увы, по близости даже собаки не водились.

Ын Ю не на шутку перепугалась за младшего сына. Все эти плохие мысли будто через громкоговоритель орал ей в уши, что с Джисоном что-то произошло, однако ничего она предпринять не могла. Женщина ходила по комнате туда-сюда, по новой набирая номер сына, но кроме долгих гудков она больше ничего не слышала. Потеряв всю надежду, она решила зайти в комнату к Минхо, чтобы ещё что-нибудь у него спросить, вдруг что-то да вспомнит.

— Сынок?

Минхо поставил музыку на паузу и посмотрел на обеспокоенную мать.

— Да, мам?

— Я хотела спросить, может ты что-нибудь ещё что-то вспомнил? — с огромной надеждой на положительный ответ спросила Ын Ю.

— А, ну, звонил примерно десять минут назад, что-то про заброшку сзади школы говорил, — спокойно ответил Ли, разминая шею и кисти рук.

— И ты промолчал?! — возмутилась женщина. — Он же твой брат, Минхо! Как ты мог не сказать мне об этом?!

Моя жизнь полна боли [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя