утро

10 1 3
                                    

Наступило утро , Хо проснулся но не нашёл Джисона рядом от чего он расстроился, но через минуту он встаёт с кровати и идёт на кухню.  Он стал смотреть время и увидел что время только 6 утра так что можно ещё поспать.

Он ушёл обратно в комнату но задался вопросом "где Хан? "
Хо лёг на кровать и дверь открылась

Это был Хан, и Лино спросил Джисона где он был, а тот ответил что чистил зубы  .

-А понятно
Сказал Хо но продолжил через некоторое время :

-Сонни ложись со мной.
На что Хани просто лёг рядом в обнимку с любимым Хёном .

Но потом он задал вопрос.

-Хён а когда ты мне сделаешь предложение?

На что Лино ответил с ухмылкой на лице.

-когда тебе 18 исполница.

-ну Лино я хочу сейчас

Но потом не издал и звука ведь уснул пока Лино поглаживал его талию своей тёплой рукой целуя макушку головы .

12:30 у обоих начались уроки,

15:30
и вот у хана последний урок который шёл очень долго.
Вот прозвинел звонок значит уроки у джисона закончились
И он спокойно пошёл к Хо.

Хан уже заходит в кабинет и подходит к Хёну целуя того в щёку и спрашивает можно ли ему подождать того в кабинете

На что Хо ответил что будет англиский так что не шутить шутки
И не поднимать руку на любые вопросы Хёна ведь было уже такое. Джисон спокойно сел за свободное место и стал сидеть в телефоне.

Урок быстро прошёл и дети стали собирожаться домой, все уже ушли но Лино вспоминал те мысли вчера вечером и немного покраснел но хан перебил мысли Хо.

-Хош ну пошли уже, я так устал и кушать хочется .

И Лино поцеловал Хана и они вместе пошли домой успев сходить в магазин купить вкусняшки.

Знаю хуцня ну да ладно
Идей в голове ноль
Сорт за ошибки мне похуц

учитель начальных классовМесто, где живут истории. Откройте их для себя