-и снова ли мин хо забивает шайбой в ворота!-кромко крича, говорил диктор-и до конца первого тайма остаются считанные минуты,за кем же будет последнее очко..?-вводя в некую интригу зрителей,он задерживает долгую паузу,сиотря за поисходящим
-ГООЛ!-послышался громки вой с требун
-и так первый тайм подошёл к концу ,сейчас нашим игрокам стоит отдохнуть,так что мы берём не большую паузу.не переключайтесь,ведь 2 ьайм станет решающим!-следом слышаться не сильно довольные звуки ,от такого исходя событий.
все игроки дружно уходят в их раздевалку,откинуть усталось,а следом в соседнюю ,,гримёрку,, идут черлидерши ,но для их главного черлидера отдельная комнатка,ведь он не девушка.было бы очень странно,если бы организаторы не позаботились об этом,потому что черлидеру пришлось отсиживать перекур в коридоре,а ещё хуже в раздевалке хоккеистов.он медленно и не расторопно входит в своё,,царство,,.вспомнив ,что у него есть вкусная,приготовленная утром каша с ягодами,пустил долю радости,до того момента,как к нему постучали.
-можно?-аккуратно спрашивал хоккеист
-да ну чего тебе? поиздеваться пришёл,тогда вали.у меня нет не настроения,не желания ругаться-ни капли не поворачивая голову,говорил парень.он чувствовал,как в его спину пристально смотрят,а через секунду чувствует на своей талии чужие руки.он незамедлительно поворачивается,хотя оттолкнуть,но видет перед собой того самого ли мин хо -без верхней накидки,в одной обтягивающей ,чёрной водолазке и сильно широких штанах,с чуть влажными волосами.от такого вида младшего в животе что-то неприятно скрутило,но деваться уже некуда,ведь его талию уже сжимают на столько сильно,что уже виднеются синяки от пальцев.-прекрати..п.пожалуйста.мне ещё на сцену и на лёд выходить ,у меня живот открытый будет видно синяки.-младший чуть ослабил хватку ,слыша, как человек на против тихо простонал.
-чан,скажи честно.ты сам себе и девочкам наряды выбераешь?
-ну да,а что?я могу поменять ,если не нравится.
-нет,ну просто у девчонок более закрытые всегда костюмы,чего не скажешь про тебя.ты для кого-то стараешься?или что?
-да-без капли стеснения ,произнес старший
-ну и доя кого же?-уже начиная закипать спросил хо.в этом коллективе он относительно недавно,всего-то пол-года,но за это время ему слишком начал нравится чан.если так смотреть то хо сюда пришел только ради него,чтобы почаще его видеть.но он никак не мог ему признаться в своих чувствах,боясь,что его снова оттолкнут.
-для тебя дубень,а ты даже внимания на меня не обращаешь.я уже почти пол-года перед тобой кружу,а результата ноль.я уде устал терпеть,так что иди отсюда,пока до греха не дошло.
-чан,ты знаешь,что ты моя самая любимая черлидерша?-хо приблизился к молочной,чуть розоватой коже, начиная её легонько целовать,вырисовывая лёгкие узоры.стараясь не оставлять засосов на животе,но это мало получалось.на своём затылке он почувствовал чужую руку,которая притягивала чуть ближе к себе,а из глотки доносились тихие, протяжные,ласковые стоны.-ну так ты не ответил-отсраняясь от тела,с полу ухмылкой спрашивал хо.
-теперь я в этом уверен-чан плавно повёл своей рукой по чужому ,обленающему в водолазку телу и присаживаясь на свой туалетный столик,обхватил хо за бёдра и повёл за собой.он не стал ждать пока младший начнёт действовать,притянул его в глубокий,требовательный поцелуй,который все давно ждали и от переизбытка эмоций не хотелось останавливаться не на секунду,и тут же,прямо сейчас разложить чана на этом жутко неудобном диване,но прозвинел гудок оповещающий начало второго тайма.отстраняясь друг от друга,они с жадностью смотрели в глаза друг другу,жаждя продолжение прчмо сейчас,но им нужно срочно бежать.иначе победу отдадут другой команде.хо коротко поцелрвал чана в кончик носа,быстро убежал сказав на прощание,что после соревнований они обязательно продолжат.чан тоже не стал долго засиживаться и быстро приведя себя в порядок,побежал к своим черлидершам.
_____________________________ОЧЕНЬ прошу прощения за ошибки.писала ночью, редактировать времени не было.
Я искренне постараюсь выкладывать по больше историй!
ставьте звездочки,буду рада каждому коменту.