сегодня в Сеуле должна пройти долгожданная гонка.на ней будут присутствовать все,даже президент и мэр .эти двое больште фанаты бана кристофера чана,который показывал лучшие результаты и выйграть у него стоило очень дорого.чан же гоняет чисто ради увлечения и ничего больше,но как только победа шла за победой на него стали ставить ставки и теперь ,,просто погонять,, приносило ещё и прибыли.а от такого отказываться=грех.так ещё и благодаря своим,,гонкам,, он и познакомился со своим парнем ,с которым живёт уже 2 года.
подготовка шла серьезная. были перекрыли почти пол города,трассу проверять приезжали профессионалы из штатов, техники каждый божий день осматривали мотоциклы и приводили их в порядок.через пару дней все было готово и можно было начинать.
наступил день гонок.чан со спокойной душой собирал свои вещи -еда,вода и тд,хоть на мероприятие все и будет,но это готовил его парень ,а его еда в приоритете.
-чан,ну может пропустишь один раз?вместе побудем.я тебя из-за работы то и не вижу даже.ты же так каждый год гоняешь..-ласково спрашивал парень.он и вправду очень много работал,а ему времени совсем не уделял.рано утром уходил,поздно приходил,когда младший спал.
-солнце,я буду очень скоро!мой заезд первый ,я после него сразу примчусь.-кратко целуя в лоб отрезал чан-не скучай!-и со спокойной душой убежал,закрывая дверь квартиры.хо, так звали его парня,придумал незамысловатый план мести.хоть и понимал,что потом его сильно накажут за такую пакость.он подошел к телевизору,быстро ищя новостной канал принялся смотреть ,ведь обещали прямую трансляцию с места гонки,потому что не все могли попасть во внутрь.там были только большие шишки или их друзья.
чан приехав на место всех поприветствовал и услыша гонг,означающий начало старта,пустился к своему байку.как только он удобно сел на телефон пришла СМС от.. хо?старший, конечно,не замедлительно пустился его читать ,думая что могло что-то случится.открыв сообщение он наблюдал картину:хо в колготках в крупную сетку и короткой, черной,атласной юбке сидит на кровати и видимо безжалостно провоцирует чана,дав понять ,что тот обиделся на утренние действия и решил мстить.чан уже прокрутил у себя в голове миллиард сценариев,как за такое накажет младшего.к неиу подошла девушка поинтерисовавшись ,,всё ли в порядке и могут ли они начать?,,.на что тот коротко ответил-да, давайте быстрее.после чего прозвучал третий гонг,оповещая старт.
крис ,как всегда проехал быстрее всех.(никто и не был удивлен) забрал свои выйгранные,поставленные деньги и помчался домой.
заходя домой он почувствовал,как из-за спины его крепко обнимают за талию,прижимая к себе ещё ближе.
-ты же знаешь что будешь наказан?-ластясь ещё ближе к телу младшего,на полустонах говорил чан.
-прекрасно понимаю,поэтому..-разворачивая к себе лицом ,произносил хо.после чего ловко прыгнял старшему на руки.тот в свои очередь подхватил его бедра своими ладонями и расширил глаза ещё больше,поняв во что одет его парень.
-м..ты решил не медлить,я вижу -на что получил короткий кивок.-тогда..,ты не против?-медленно приближаясь к лицу на против.не дождавшись ответа он чувствует,как в его рот проникает чужой язык,получая табун мурашек.начинает медленно поссасывать ,до того уже искусанные губы младшего ,и проникает ещё глубже своим языков в чужую полость.поцелуи становятся требовательным,просящего больше. крис медленно отстраняется,слизывая тягучую слюну между ними.смотря в чужие глаза становится понятно,что у хо уже затуманенны глаза на столько,сто в темноте кажется,что его зрачков больше нет и остался только один темно-коричневый пигмент.бан медленно приближается к шее,опаляя её свои горячим дыханием и через пару минут приступает коротко выциловывать ,свои губами,изящные рисунки ,оставляя после них следы.хо и не против, он запрокинул голову посильнее, открывая больше доступа для рисунков,тихо постанывая.иначе соседи вновь придут к ним посреди ночи или будут стучать по батареям.
_____________________________
искренне прошу прощения за ошибки .писала ночью,редачить не было времени.история я думаю будет частей на три,не сильно хочется затягивать этот фф.
ставьте звездочки, буду благодарна каждому коменту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,гонщик,,
Короткий рассказбанхо,чан-обычный любиеть погонять,но со временем это меняется и теперь это стало его неким увлечением.минхо-парень того самого гонщика,решивший яро накащать за его выходку в один день.