Глава 10

173 13 5
                                    

-Пэй, я не знаю что сказать.-я была в лёгком недоумении, ведь совершенно недавно этот человек выбрал не меня, а Сару, которая его не устроила и он решил побеждать ко мне. Да и мне приглянулся Ноен, он симпатичный, смелый, но у нас все закрутилось слишком быстро, в порыве эмоций.

-Я все понимаю, Т/и. Просто знай, я не хочу на тебя давить, - сказал парень разглядывая моё лицо.

Я была рада что Пэйтон настолько хорошо понимал тебя.
Мы лежали в кровати ещё минуту 20,после чего я пошла собираться домой.

Парень вызвался подвезти меня до дома. Дорога заняло около 15 минут. Мы долтали, смеялись и в общем хорошо провели время, но мне всегда хотелось докаснутся до парня, хотелось целовать его настолько нежно, чтобы он понял все то, что я к нему чувствую, но сдерживала.

На прошяние я поцеловала пэйтона в щеку и немного взерошила волосы, кожа парня обжигала, мне хотелось большего чем просто поцелуй в щеку.

Парень приобнял меня на прощанье, а я выйдя из машины не могла выкинуть из головы мысли о нем. Я не понимала почему меня к нему так тянет, ведь вроде бы совсем не давно я была с совершенно другим парнем и редко задумывалась о Пэйтоне.

Прийдя домой я решила посмотреть мультфильм "Король лев", мой любимый мультик детства, и почему именно в этот момент мне захотелось его посмотреть? Я и сама не знаю ответа на этот вопрос. Обычно уже в более сознательном возрасте я смотрела его только в те моменты, когда хотелось успокоится и понять что происходит в моей жизни, так было и сейчас. Мультфильм невольно заставлял задуматься о том какое решение предлагает мне сердце, а как оп разум.

Спустя некоторое время я уже почти досмотрела фильм, но мне помешали.
А помешал мне звонок в дверь. Но я никого не ждала. Кто это может быть?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю и ненавижу ❤️💔Место, где живут истории. Откройте их для себя