Насилия ты натерпелась много. Три дня подряд ты не ела и не пила, и от вида н@сильника уже вытекали глаза.
*У парней*
Проходит час, два, Яша не видит твоего нахождения. И уже через 3 дня решил идти на репетицию сам и просить помощи в нахождении
М- о, Яха, а где сестра?
Як- такое дело.. она пропала
Л - ЧТО
Б- ЧЕГО БЛ*ТЬ
М- за что ты с ней так...?- он услышал тихие всхлипы. Да. У Маши навернулись слезы. - Балу, успокой Машу!
Б - без б.
М - Яш, говори, что и как было. Важна каждая мелочь.
Як - она ушла в магазин, и её нету уже 3 день...
М - Яш, в чем она ушла?
Як - в черной косухе, на 2 размера больше, и в шортах футбольных.
Рен - них*я. Мне в штанах холодно. Ну и киборг.
М - Ренегат, заткнись а. Не до шуток.
Рен - окей.
М - так. Есть ли у неё недоброжелатели?
Як - есть, но она просила оставить между нами.
М - Яша, какой в жопу между нами? Она пропала. У меня связи, мы найдём всех. Нужны подробности. И даже если что-то случится, мы ей поможем, как и тебе.
Л - не, тут я уже и противоречить не буду.
Як - она ходила в театральный. Нашла там одного типа, и полюбила. Короче,встречались и т.д. до с*кса не дошло. Он начал её бить и тому подобное. Она сбежала, а он начал её искать...
М - звали как?
Як - аэ.....Марк.
М - отлично. Стоп. МАРК?! ЭТОТ КОЗЕЛ?
Б - бл, только не говори, что мы думаем, об одном и том же человеке....
М - не хотелось бы, но это так....
Як - а.. чо за человек?
М - он весь город пере*бал. Насильник мировой.
Л - ЧТОТЧОТ - у него чуть не остановилось сердце. Он знает её мало, но уже полюбил.
М - всё, я к одному знакомому. Да,бл, успокаивайте Якова и Машу. - он побежал в ментовку к другу.
*У тебя*
Заморенное тело девушки лежит на холодном полу. Хотелось даже умереть, лишь бы не чувствовать этого кошмара. А ребята? Новую гитаристку найдут.
От голода хотелось умереть. И Марка ты стала ненавидеть ещё сильнее.....
------------
Простите за короткую главу.
Люблю пупсы
349 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я,кстати, Т/и Цвиркунова-
ЮморТы сестра Яши и соло гитаристка в группе Король и Шут. Но одна репетиция изменит твою жизнь.Так как мне реакций мало с 1010й01002 заказами, я буду писать фф по пейрингу Леша Горшенев/Т/и.