И так это уже моя третья работа по острову сокровищ. На аниме я наткнулась благодаря одному ролику по острову. Посмотрела и мне очень зашло. Сейчас будет несколько моментов которые вам надо знать. Первое это время. Точнее год происходящего. Это всё на вас. Вы сами себе хозяева. Я не хочу сильно добавлять много технологий. Но считаю что телевизор и самый простой мобильный телефон должен быть. Никаких других гаджетов не будет. Следущие это сюжет. Как было написано в описании конец аниме и моего фантика очень отличаються. И у меня будет начинаться момент когда они прибыли в Бристоль. До этого по аниме они останавливались чтобы пополнить запасы где Сильвер сбежал с Мелиндой на лодке. Если вы смотрели аниме то это хорошо. Если же нет то когда будет герой воспринимать старое а именно из аниме то эти моменты я буду хорошо прописывать. Я также думаю сделать одну главу от лица Джима где он перескажет в крации сюжет. (если захотите посмотреть аниме то не пожалеете 😉) Также по поводу мистики. Сразу скажу что её не будет. Все моменты будут объяснены наукой или протянутой медициной. Характер персонажей возможно будет отличаться. Но я попыталась не сильно отходить от канона. Лишь добавлять качества которые появились или были но они связаны с прошлом или на них не обращали внимание. Также у всех персонажей будет свой глава история. И теперь две самых главных вещей. Первое это шипы. Да они тут есть ☺. В моих фанфиках без этого никуда. Отношения я стараюсь делать приятными и поменьше пошлости. Всего будет 6 пар. И как всегда это секрет! Ну и настало самое важное. Эти дизайны персонажей и их возраст. Почему у некоторых будет такой возраст будет объяснено в сюжете в главе.
Дизайн Ливси, Трелони, Смолета и мамы Джима не изменились. Возврат этих троих пока здесь не будет сказан. А мамы Джиме пока будет 38 лет. И я решила что дам ей имя Маргарет. Это моя личная идея. Но если вам не нравиться то вы можите заменять её на своё имя. Я просто сказала так как я её будет так писать с мамой первой главы. Чтобы вы знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров сокровищ
RandomФанфик по аниме острову сокровищ. В последней серии показали как все состарились и как сложилась их жизнь. Но! В этой истории всё совсем иначе. Флинт снова затянет шарманку? Или же нет? Что на самом деле чувствовали персонажи после путешествие, во в...