Новая жизнь 4/20

1 0 0
                                    

твыйдет но надеюсь я быстро сделаю это. Не буду тянуть и поехали. Переносимся в суд где Сильвера вели в зал. Мысли Мелинды:господи мне кажется что моему сердцу становиться плохо. Она положила руки на груди и начала глубоко дышать пытаясь себя успокоить. А тем временем Сильвер уже зашёл через дверь которая открывала дело в его будущее. Голова Сильвера была не сильно поднята так что он не сразу заметил свою подругу. Флинт:верх! Посмотри! Подняв голову Сильвер увидел её. Мысли Сильвера:Мелинда? По его виду можно было понять что он не ожидал увидеть её.И вот Сильвера наконец-то привели к его месту.В зале стоял шум так как судья ещё не пришел. Сильвер был на против Мелинды. Правда она была выше. Мелинда:Сильвер неволнуйся я тебя спасу. Сильвер:мне кажется что уже всё решено........ Мелинда:даже не смей думать об этом! Я ни за что не допущу чтобы ты болтался на виселице. Сильвер:ты всё такая же упрямая. Мелинда:у тебя есть предложения почему всё так? Сильвер:давай думать логично. Есть дело ещё в моей юности когда несовершеннолетнему мне продали парни алкоголь для моего бизнеса. Опять же не законная торговлю. Узнать про мое пиратское прошлое врятли смогли. Информации очень мало. Скорее всего острая причина это именно это путешествие. Хоть никто из команды не говорил я уверен в этом. Но может слушки всё же пошли. Мелинда:да причин давольно много...... Если первая то по сути только оплатить штраф. Но что-то мне кажется что это не так. К тому же вдруг они знают что-то о твоем пиратском прошлом? Сильвер:думаешь есть что-то? Мелинда:сердце чувствует. Кстати о бумагах. У тебя проблемы со здоровьем? Сильвер:.......... Если честно я не предавал этому значения. Но походу я догадался как оно появилось. Мелинда:почему ты сразу не мог сказать что с тобой что-то не так?! Смех и потемнения в глазах с головной болью это не шутка! Сильвер:да знаю-знаю я. Просто я сам не замечал этого. Мысли Сильвера:и это чистая правда. Я думал что это пустяки к тому же это не сильно меня беспокоило. Смех вырывался когда надо да и в глазах темнело когда я ложился спать. Правда........ На острове всё........ Мой смех порой походил на психа. Да и когда нас поймали с Папи я буквально отелюсился от боли в голове. Возможно ещё пуля рана от неё сделала ещё хуже........ Мелинда:ладно сейчас не время на это тратить. Это обсудим потом. А сейчас мне нужно тебя спасти. Надеюсь всё получится. Сильвер:походу уже начинается. Мысли Мелинды:хоть бы получилось....... Мысли Сильвера:ну пусть начнеться этот ваш суд. И воо тишина заходит судья и садиться на свое место. Судья:и так начнем. Дело возбужденое на Джона Сильвера Хугана. Огласите обвинения. Человек:и так Джон Сильвер осуждает в незаконном бизнесе, без действия к своему здоровью, перепродажей собственности которая ему не пренадлежит, вред предченный человеку физически, двоеное убийство двух людей, поднятия бунта на корабле и попытка завладеть чужими деньгами. Мысли Сильвера:и откуда они столько знают? Мысли Мелинды:как много......... Судья:вот как. Джон Сильвер признаетесь ли вы что вы всё делали это? Сильвер:я....... Мелинда:без доказательств ответа пока быть не может товарищ судья. Мысли Мелинды:Сильвер я спасу тебя. Мысли Сильвера:точно сказала что спасет меня. Судья:хорошо в таком случаи мы выслушаем свидетелей. Человек:первый свидетелей говорите. Свидетель: я видел как этот человек несколько лет назад занимался незаконной торговлей спиртными напитками. Компания парней приносила их ему.Судья:а те парней здесь нет? Человек:к сожалению они в другой стране на отработке. Уже успели ещё что-то натворить. Судья:ясно.Что вы скажите на это? Сильвер:я скажу так. Да я брал у них спиртные напитки. Но я не знал что они делают это незаконно. Судья:вот как. Ну допустим вас обманули это ясно. Но тогда зачем вы соглашались на всë это? Сильвер:потому-что мне это было нужно для бизнеса я бармен своего завеления. И мне очень нужны они. И вы не знаете как тяжело когда ты выглядишь модоже своих лет. Мне ничего не продавали и пришлось идти на крайние меры. Мысли Мелинды:вои это да. Не ожидала. Мысли Сильвера:только половина правда остальное ложь. Мне было всего 15 лет но никто не знает сколько мне было. Но надеюсь судья поймёт что это было нужно для моей цели. Судья:значит так этот приговор сгарает больше не рассматривается. Мысли Сильвера:один есть. Судья:дальше бездействие к своему здоровью. Как мне известно у вас нету ноги и у вас есть ещё проблемы. Мелинда:я могу всё обьяснить. Ноги у него нету в ходе несчастного случая. На него напали и вот....... Судья:вот как. А да в документах это есть. А остальное? Сильвер:я займусь этим сразу после суда. Я сам не знал что у меня есть такое. Оно начилось только сейчас. Судья:вы не душевно больной? Сильвер:конечно нет. Это всё произошло из за одного несчастного случая. От этих слов у Мелинды кольнуло в сердце. Она знала всё о Сильвере с детства и когда они снова встретились он всё рассказал. Но про это он темы даже не заводил. Мысли Мелинды:эти глаза. Я знаю их когда он говорит правду. Мысли Сильвера:он будет очень шокирована. Судья:хорошо но только чтобы была справка. Сильвер:хорошо она будет. Судья:следущее.Перепродажа собственности. Сильвер:человек у которого она была он погиб. Завещания нет но я был очень близок с покойным и мне досталост его доля как корабль и попугай. Мысли Сильвера:и это правда. Такой пиратский закон. Тот кто ближе тому достаються все плюшки. Мелинда:и никто не запрещал ему перепродать корабль и купить другой. Судья:хорошо принимаю. Мысли Мелинды:хорошо идём. Судья:пострадавший войдите! В зал зашёл. Мысли Сильвера:черный пес?! Мысли Мелинды:а он здесь что забыл?! Человек:можите говорить. Черный пес:спасибо большое. Этот человек мо начальник избил меня в переулке за то что я сказал что он мегает мне пройти. Он ударил меня своим костылем а потом угрожал мне пришлось смыться. Мысли Сильвера:вот паршивец........ Мысли Мелинды:про эту ситуацию я тоже не знаю но Сильвер выглядит злым. Судья:что скажите? Сильвер:я скажу следующие. Я расскажу что было на самом деле. Этот человек хотел напасть на мальчика который был со мной. Он был юнгой и шел в мою таверну. И встретил меня в переулке. А потом этот человек решил напасть на него и мне пришлось его защитить. У него даже сейчас есть нож в кармане. Черный пес:да что ты несёшь?! У меня ничего нет! От гнева нож выволился все ахнули. Черный пес:ты ещё поплатишься! Сказал он убегая. Несколько людей погнались за ним. Судья:ну что-ж закрываем дело и возбуждаем другое на этого человека. Убийство............ Мысли Сильвера:тут сложнее но я всё обьясню.Сильвер:дело в том что второе совершил не я. Это сделал другой человек. Человек:да это есть в протоколе. Судья:ну допустим одно не ваше. Но первое? Сильвер:признаюсь стрельнул я но я целился в флаг но из за одного человека вы знаете......... Мысли Сильвера:это чистая правда. Я этого не планировал. Хоть этого не было видно но это было. Какой-то пират аккуратно сбил меня с цели и получилось это. Судья:ну хорошо. Я принимаю это. Но осталось два последних дела. И как я понимаю вы пират? Сильвер:да это так. Судья:и ваша спутница? Мелинда:есть такое. Но я могу обьяснить. Мои родители были ненормальные вот справки. И мне приходилось это делать чтобы меньше встречать их. К томуже у меня были те кто хотели меня убить. Вои справки о деле о краденых украшениях. Судья:ага понял. На данный момент на Мелинде всё украшения как в аниме. Даже те бусы из розовых камней.

Остров сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя