Замурованные

55 2 2
                                    

1983 год Семейная пиццерия Фредбера

Дети играли, а воздух наполнялся запахом свежей пиццы и веселья. В тени аниматроников, на фоне ярких огоньков, происходила игра, которая в корне изменит судьбу одного мальчика. Майкл Афтон, старший брат, не упускал возможности подшутить над своим младшим братом, который, как выяснилось, боялся аниматроников.

-Это уморительно, - сказал один из друзей Майкла, глядя на пугливого мальчика.
-Почему бы нам не помочь ему взглянуть поближе? Ему понравится! - предложил другой, поддакивая.
-Нет! Пожалуйста! - воскликнул младший Афтон, чувствуя, как страх сжимает его грудь.

Однако Майкл с друзьями пренебрегли его просьбами, взяли его на руки и направили к самому страшному из аниматроников – Фредберу. В то время как Плачущий мальчик кричал и сопротивлялся, его вынесли на сцену, где он оказался перед открывающейся челюстью аниматроника.

-Нет! Я не хочу идти! - кричал он, но его крики заглушались смехом подростков.
-Вы слышали малыша! Он даже хочет подойти ещё поближе! Ха ха ха! - смеялся друг Майкла.
-Насчёт ТРИ! Раз... два... - начал считать Майкл, а атмосфера напряженности достигала своего пика.

Челюсть аниматроника резко захлопнулась, и комната наполнилась ужасным скрипом и криками мальчика. Он потерял сознание, падая на пол. Подростки, ранее полные энтузиазма, теперь пребывали в шоке от произошедшего инцидента.

Позже Плачущего мальчика поместили в больницу, где он висел между жизнью и смертью. Последнее, что он слышал, было шепотом в темноте больничной палаты.

-Ты слышишь меня? Я не знаю, слышишь ли ты меня... Прости меня... - прозвучал загадочный голос, оставив мальчика в странном оцепенении.

1998 год, Пицерия Фреди Фазбера

В далекие детские годы семейной пиццерии Фредбера ворвался несчастный инцидент, преследующий память всех, кто был свидетелем. Спустя 15 лет пиццерия была вновь открыта под новым именем - Пицерия Фреди Фазбера. Новые владельцы, несмотря на темную историю, решили возродить это место и привнести в него новый взгляд на развлечения.

У входа в пицерию стояли два человека, озадаченные перспективой восстановления репутации этого места.

У входа в пицерию стояли два человека, озадаченные перспективой восстановления репутации этого места

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Ужасы ФреддиWhere stories live. Discover now