Новая смена

12 2 0
                                    

Охранник, уткнувшись в мониторы, внимательно следил за каждым уголком пиццерии. В его взгляде заметная напряженность, ведь даже в эту ночь здесь что-то казалось не таким обычным. Свет мерцал от тусклых ламп, а тени играли на стенах, создавая атмосферу загадочности и ожидания. Охранник, поднимая брови, глядел на монитор, где виднелся длинный проход, протягивающийся посреди пиццерии.

-Зачем такой большой проход?- прошептал он себе под нос

Свет мерцал в тусклых коридорах, и охранник не мог избавиться от чувства, что что-то таинственное скрывается в темноте. Охранник, откидывая спинку кресла, решил немного отдохнуть. Закрыв глаза, он погрузился в темноту пиццерии, оставив лишь слабое мерцание мониторов. Тишина нарушалась лишь жужжанием оборудования, но внутри него пробудилось странное чувство беспокойства, словно в этой ночи спокойствие было всего лишь поверхностным.
Вдруг во сне он услышал детский голос

-Прогони печали прочь, Время страхи позабыть. Эту радостную ночь... Никому не пережить-

Охранник внезапно проснулся от детского голоса, словно воспоминание о таинственной песне преследовало его и в реальности. Секунды страха повисли в воздухе, а затем он резко подскочил на стуле, потеряв равновесие и упав на пол.
Охранник, с трудом поднимаясь с пола, вырвал из себя невольный крик:

-Твою мать!- крикнул охранник

Его голос отражал смесь удивления, страха и раздражения, словно он сталкивается с чем-то, чего не может по-настоящему объяснить.
Вдруг он услышал звук шкатулки

-Опять эта херовина сама по себе включилась- сказал охранник

Охранник, взяв фонарик, направился к источнику звука – шкатулке. Свечение фонарика проливалось по узким коридорам, создавая игру света и тени. Он медленно приближался к месту, где стояла загадочная шкатулка, с каждым шагом напряжение росло.
С выключенной шкатулкой охранник вздохнул с облегчением. Тишина вернулась в пиццерию, и он ощутил, как напряжение покидает его тело.

-Вот так вот...- сказал охранник

Охранник, взглянув вокруг, обнаружил, что Той Чика исчезла.

-Так, а вот это нехорошо...-проговорил он, ощущая, как вновь нарастает беспокойство.

Охранник, отходя назад, внезапно услышал пронзительный крик. Взгляд его сорвался в темноту, и внезапно он упёрся во что-то мягкое. Подняв голову и осветив фонариком, он увидел старого Бонни. Жуткий хаос разверзся перед ним, Аниматроники напали на охранника и начал его рвать, проговаривая одно и тоже:

Ужасы ФреддиWhere stories live. Discover now