Реакцию на Т/и писать наверно не буду, очевидно же, что со всеми персонажами будут хорошие отношения и т.д.
Короче, ты упала в подземелье раньше чем Фриск и живешь там уже год, а теперь начнем.
(Азриэль не умер, он жив, здоров. Всё ок.)
____________________________________Реакция на то, что до падения в подземелье, Т/и была подпольным бойцом(отсылочка на мою первую книгу:3):
Ториэль:
Ты живешь у неё уже год, за такое время она успела стать тебе чуть ли не родной матерью, а она на полном серьёзе называет тебя дочерью. Но не смотря на такие отношения, ты практически ничего не рассказывала про свою жизнь до падения к монстрам. Ториэль не допрашивала тебя про это, ведь понимала, что возможно ты ещё не готова полностью ей раскрыться, но ты просто боялась рассказывать ей про своё связанное с боями за деньги прошлое. Но всё тайное становится явным. В один день козло-мама(что...?) зашла к тебе в комнату без стука, думая, что ты куда-то ушла. В это время ты решила переодеться в более удобную одежду и Ториэль увидела твоё хорошо натренированое тело, на котором даже присутствовали еле заметные шрамы. В тот день ей пришлось рассказать про всё. История была не грустная, можно сказать даже весёлая и захватывающая. Ты рассказала ей и про своего мастера, который обучал тебя, и про сильных бойцов, которые стали для тебя верными друзьями. Ториэль слушала очень внимательно, не перебивала, на некоторых моментах немного посмеивалась, а на некоторых с ужасом вздыхала. После твоего увлекательного рассказа, она молча встала и за чем-то ушла. Оказалось она уходила на кухню за пирогом и чаем, заметя твой вопросительный взгляд, она ответила, что ей хотелось бы узнать побольше про твои "приключения". В принципе она была очень рада тому, что ты наконец-то ей всё рассказала. Ей было интересно слушать твои истории, но она теперь будет ещё больше за тебя переживать, вдруг ты решишь с кем-то подраться и сильно пострадаешь. Теперь её аптечка значительно увеличилась в размерах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Андертейл"_
FanfictionРеакции в основном по ау, по Сансам, а про оригинал большинство походу забыло. Ну ничего на одну книгу с оригинальной вселенной станет больше)