1 Часть

3 0 0
                                    

Осень- тёмное, дождливое и довольно холодное время года. На улицах грязь, слякоть, лужи на каждом шагу, разбросанные ветром грязные листья покрывают асфальт дорог и тротуары. Темнеть по вечерам становится раньше, а светать по утрам позже из за этого приходиться приходить домой по тему и дождю.

Час пик. Люди идут домой с работы, школ, занятий, универов, все спешат, так и появляется вечерняя уличная суета.
-Мам, я дома.- в ответ тишина. Было слышно лишь тиканье настенных часов в прихожей, их когда то привез отец из очередной командировки в другой стране. Из Швейцарии. Отец тогда так радовался что смог купить их, кажется обычные часы, просто хорошего качества и тонкой руки надписи. Из гостиной доносился приглушённый звук работающего телевизора, видимо мать забыла выключить когда уезжала на работу. Ее вызвали в очередной раз, в ее выходной, и она сорвавшись бросила всё, и побежала, ну хоть дверь закрыла.
Отца я почти не вижу, он каждый раз в командировках, кажется, что и его и матери тупо нет, вечно на работе, вечно в своих делах..
Пройдя на кухню я увидел на холодильнике прилепленную на магнитик бумажку, по всей видимости это была записка.

~Феликс, солнышко, мы с отцом уехали по делам, вызвали по работе в Австалию, мы хотели забрать тебя с нами, что бы ты немного попроведал свой старый дом, но учёба не ждёт!! На каникулах обязательно полетим в Сидней. Мы с отцом оставили деньги на столе в твоей комнате, а половину перевели на карту. Ты уже не маленький мальчик, поэтому мы доверяем тебе. Не скучай!~

Парень вздохнул, смял бумажку и выкинул в мусор. В очередной раз его оставляют, так ещё и они уехали в Австралию.
Семья Ли переехала в Южную Корею из за работы отца, до этого им прекрасно жилось и в Австралии, но таковы обстоятельства. Феликс очень скучал за старым домом, да, друзей у него там и не было вовсе, нет, изгоем в обществе он не был, просто был тихим и не приметным в обществе, боялся доверять, знакомиться и общаться, интроверт одним словом.
Переехав в Корею, ему пришлось учить Корейский, он дался ему довольно легко, теперь он владеет двумя языками.

В корейской школе у него появился друг, первый друг, его звали Джисон. Он был весьма забавным, резким и шумным, полная противоположность Феликса. Они познакомились довольно странно, Джисон выходя из круглосуточного магазинчика, резко открыл дверь, а та прилетела в лоб Феликсу. Джисон тогда был как самая настоящая белка в колесе, он крутился возле Феликса и всячески извинялся перед ним, так и началась их дружба.
Пусть Феликс с виду выглядел безразличным, и холодным, то на самом деле это не так. Он был очень тактильным, и заботливым с людьми которым доверяет. Как говорится, "Не судите книгу по обложке"

Ты- Мой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя