11 глава

138 6 0
                                    

От лица Виолетты.

Примерно в 3 часа ночи сработала сирена и все бегом побежали в главный зал.

-Что случилось!!!!? Спросила Арси.
-На нашу базу напал Мегатрон.
-Что откуда он узнал где находится наша база?!!
-Этого я не знаю.
-Мы должны защитить базу и всех остальных.
-Ретчет открывай мост.
Я трансформировалась и подошла к Оптимуму и спросила:
-Я могу пойти с вами?
-Это слишком опасно поэтому нет.
-Извини Оптимус но я не хочу сидеть сложа руки, я хочу помочь поэтому я иду с вами и точка.
Он промолчал.
Мост открылся и мы зашли в него.
Когда мы вышли то увидели целую армию.
-Вот это будет бой! Сказал Уилджек с ухмылкой.
-Автоботы вперёд!Сказал Оптимус и мы пошли в атаку.
Мы быстро убивали векихонов.
И вскоро и х осталось не очень много но Мегатрон не отступал.
Оптимус и Мегатрон стали сражаться.
-Прайм!
-Мегатрон!
Крикнули они.
И начали сражаться.
Вдруг из ниоткуда появились Саундвейв, Шоквейв и Нокаут.
Я стала сражаться с Нокаутом, Уилджек с Саундвейвем а Арси с Шоквейвом.
Вдруг я так сильно ударила Нокаута что тот ответил в скалу и оставил там огромную вмятину.
-Эй я только недавно всё отполировал.
После этих слов я ударила нокауна лицевым пластина из-за чего тот отключился.
-Ты слабак. Сказала я и побежала помогать Уилджеку.
Саундвейв загнал Уилджека в угол и хотел ударить его током но я со всех сил ударила его в спину что то упал замертво.
-Спасибо крошка.
-Всегда пожалуйста.
-И бежим!! Крикнул Уилдек когда кинул гранату в сторону где лежал Саундвейв который стал приходить в себя.
Мы убежали и  граната взорвала и за чего Саундвейв оказался в колодце искр.
-ЕС! Сказал Уилджек.
-Пошли поможем Арси.
-Пошли конечно!
Мы побежали к Арси на помощь Шоквейв оказался очень сильным.
-Вы всё равно проиграете! Сказал Шоквейв.
-И не дождёшся.сказала я и ударила его в живот.
Отчего он отлетел и стал уязвим.
Арси ударила его по лицевым пластинам из-за чего он тоже как и Нокаут отключился.(Чтобы они не сбежали пока мы помогаем Оптимуму мы одели на них наручники)

Вскоре мы увидели мост в который забежал Мегатрон а следам Оптимус. Мы решили помочь Оптимуму и тоже забежали в него вместе с Арси и Бамбалби.А Балхед, Ультра Магнус и Смолскрин остались добивать оставшихся векихонов.

Мы увидели картину что Мегатрон пытался зажать Оптимуса чтобы тому не было куда бежать от его атак.
Я подбежала к Мегатрону и дарила его по голове из-за чего он немного отвлёкся и это дало фору Оптимуму о ударил его со всех сил но это Мегатрона не остановила. Он продолжил свои атаки а Оптимус ловко уворачивался от них. Мы помогали оптимуму тем что мы мешали Менатрону делать атаки.
Вдруг Мегатрон ударил меня в живот из-за чего я отлета в стену и отключилась.
-Виолетта!Вскрикнула Арси.
-Ты заплатишь за это Мегатрон!!
-Это мы ещё посмотрим.
Арси бросила к мегатрону и со всех сил ударила его лицевым пластина после чего Оптимус Ударил его в живот.Мегатрон упал и Оптимус решил воспользоваться этим моментом. Только он себерался вонзить меч в искру Мегатрона как тот пнул его ногами и за чего Оптимус выронил оружие.он начал атаковать его из-за того что у Оптимуса не было смеча он не мог ничего сделать.
В этот.  момент я очнулась и увидела что уптимуса не было меча а мечь лежал у моих ног. Бамбалби схватил мечь и побежал к Оптимуму а я за ним в  одном месте нам пришлась прыгать и тогда  Мегатрон выстрелил 4 раза.
В этот момент все уже были тут.
Все 2Выстрела попали в бамбалби а 2 в меня и пронзили наши тела. Из-за этого мы упали замертво в  Кибер замок с помощью которого можно было спасти Кибертрон. (Вернее я упал в материю которая находилась в этом киберзамке.
Все были в огромном шоке.
Оптимус взбесился и стал атаковать Мегатрона,но в один момент Мегатрон толкнул Отимуса что тот чуть не попался с кибер замка. Оптимус держался за края замка чтобы не упасть.

🎉 Вы закончили чтение Трансформеры Прайм и дочь Праймуса 🎉
Трансформеры Прайм и дочь ПраймусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя