Феликс проснулся из за крика отца, которые стоял у его кровати.
-ЖИВО ВСТАЛ И КУПИЛ НАМ ПИВА, НЕ БЛАГОДАРНОЕ ЖИВОТНОЕ!- кричал отец.
-Пап, но у меня нету денег- соврал Феликс так как копил деньги на переезд.
-Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖИВО ДОСТАЛ ИХ И КУПИЛ НАМ ПИВА, ИНАЧЕ Я САМ ИХ НАЙДУ И ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ!- крикнул его отец и начал копаться в его сумках. Когда он полез в маленький портфель который был на самой верхней полки в комнате Феликса. То нашёл там деньги, которые Ликс откладывал на переезд.- ВОТ ЖЕ ТВАРЬ, СПРЯТАЛ ДЕНЬГИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ЖИВО ЗА ПИВОМ И ЧТО БЫ ОСТАВШИЙСЯ ДЕНЬГИ ОТДАЛ НАМ! - крикнул на него последний раз отец, кинул Феликсу, его же деньги и ушёл из комнаты, сильно хлопнув дверью.
Феликс решил больше не тянуть время включил свой старый, разбитый телефон родителями. Зашёл на самый первый сайт по продажи квартир и выбрал не дорогую квартиру списался с хозяйкой и договорился сегодня о встрече.
Ликс оделся в чёрные спортивные штаны и оверсайз худи, тоже чёрного цвета. Взял не большой портфель с нужными вещами и деньги. По тихому вышел из дома и направился на нужный ему адрес.
Когда он подошёл, то у подъезда встретил пожилую бабушку, которая давно уже пробовала эту квартиру. Так как в ней не живёт.
-Здравствуйте, это же вы продаёте квартиру в этом доме?- спросил Феликс у той бабушки.
-Здравствуй, да я, вы ведь Ли Феликс, да?- спросила она.
-Да
- Тогда пошли покажу квартиру.- сказала она и повела его в подъезд, после они поднялись на 4 этаж и зашли в квартиру под номерам 13. Феликс был скептиком и не верил во всё это поэтому, на номер квартиры внимание не обратил.- Вот и сама квартира. Она не большая. Одна спальня, ванная, туалет, а также зал соединённый с кухней.
-Красиво тут.- Феликс обошёл всю квартиру и принял решение её купить, прямо сейчас. На что хозяйка удивилась, но согласилась и отдала ключи от квартиры Феликсу, а он ей нужную сумму денег. После хозяйка ушла.
Феликс закрыл дверь за хозяйкой прошёл в зал и упал на диван.
-Ну на конец. Не кто не будет кричать и будет всё спокойно, осталось забрать документы со школы и перевестись в ближайшую. И вот, вот она блять новая жизнь....-Феликс был очень рад. Но за сегодня он так устал что полежал ещё минут пять и вырубился.
Вот так и началась новая жизнь Феликса......
____________________________________
Извиняюсь если есть ошибки, вроде нормально получилось. Надеюсь. Главы будут не большие, но их наверное будет много, а может и мало.... Не знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты?
FanfictionФеликс 17 лет. Съехал от родителей, так как они его били и пили. Хёнджин 210 лет. Человек-призрак. По образованию учитель..... Остальное узнайте когда прочитайте историю