(2)

7 1 0
                                    

На следующее утро

Утро Феликса началось с шагов по дому, он открыл глаза и испугался, после чего он резко сел и звуки прекратились. Он подумал что ему показалось, поэтому пошёл в ванную умылся, после поел. Ликс одел чёрную кофту и чёрные штаны, после обул свои белые кроссовки, в сумку положил все учебники и школьную форму. После вышел из дома и пошёл на ближайшею остановку.

Дождавшись автобус, он сел на свободное место. Всю дорогу он думал что это были за шаги.

-*Может это соседи были? Просто стены тонкие из за этого я слышал как они ходят? Хотя звук шёл из моего коридора. Призрак? Нееее, их не существует. Тогда что это? Мыши? Ну в квартире чисто, значит не мыли, а что тогда? Так ладно моя остановка*-всю дорогу он думал что же это, столько разных мыслей сейчас было у него в голове. Но вот уже его остановка.

Он вышел и зашёл на школьный двор, из за того что уроки начнутся только через 20 минут. Некоторые бегали друг за другом, пары спокойно шли держась за руки, друзья стояли в своих компаниях, кто-то задирал кого-то, родители приводили своих маленьких детей, а Феликс один идёт забирать документы, сдавать учебники и сдать форму, которую ему выдала школа, так как его родители не могли позволить этого, а учиться надо.

Вы спросите почему его до сих пор не забрали в детдом, а опека не заберёт родительские права у родителей Ликса. Потому что Ликс защищал своих родителей когда опека пыталась его забрать, но родители начали больше выпивать, а опека забила на Ли, типо это твои проблемы мы предлагали помощь. После Феликс и решил съехать и перевести. Директор знал о его проблеме, но по просьбе Феликса молчал.

Он зашёл в школу и пошёл в приёмную где сидели завучи и директор.

-Здравствуйте!- сказал Ликс и поклонился.

-Здравствуй, ты за документами? -спросил директор.

-Да, а как вы догадались?-спросил Феликс.

-Ты не когда такой полный портфель не таскал, максимум, один два учебника и шесть тетрадей. А сейчас у тебя сумка перебита поверх, это видно- ответил директор, на его вопрос.

-Что правда, то правда.-сказал Ликс- Я принёс форму и учебники.-после достал все вещи и положил на кресло рядом с директором.- Так я могу забрать свои документы?

-Да можешь и давай я тебе помогу с переводом, а то без родителей могут не принять.-сказал директор.

-Хорошо, тогда вот название школы ******* можете им позвонить и предупредить что сегодня я подам туда свои документы?- опять спросил Ли.

-Конечно, тода вот твои документы- директор протянул Ли его документы- Ты или, а я прям сейчас позвоню им туда, тебя должны принять, так как с директором я там лично виделся и общался пару раз.

-Спасибо вам большое, не знаю что бы я без вас делал.-поблагодарил Феликс, взял документы и вышел из приёмной.

После вышел со школы и со школьного двора, он последний раз посмотрел на свою уже бывшую школу, развернулся и пошёл ждать свой автобус.

Дождавшись его, он сел в него и отправился в другую школу. Когда он приехал, то увидел большую и красивую школу, она была в два раза больше, его предыдущей школы. Он зашёл во двор и увидел всего несколько опоздавших, так как уже начались уроки и все сидели по классом. Со страхом он вошёл в саму школу. У охранника узнав где приёмная он отправился туда, зайдя туда он со всеми поздоровался и поклонился всем, после пошёл к столу директора.

-Здравствуйте-сказал Ли и поклонился директору, который сидел на против него.-вас должны были предупредить о моём приходе-улыбнулся Ёнбок.

-Здравствуй, да меня предупредили из другой школы о твоём приходе. Давай документы мне и вон там, лежат учебники, а так же вещи которые тебе пригодятся. Со следующей недели ты начнёшь здесь обучение, так что у тебя есть 6 дней что бы подготовиться-сказал директор и забрал у Ли документы.

После Феликс взял свои новые учебники, так же взял свою новую форму и пошёл из школы на остановку, там он сел на свой автобус и поехал домой.

Подъехав он вышел из автобуса и пошёл к дому, зашёл в подъезд поднялся на нужный ему этаж и подошёл к своей двери.

Он вставил ключ дверь прокрутил его два раза в левую сторону, открыл дверь, зашёл в квартиру закрыв её за собой на замок, включил свет и увидел........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя