Страх овладел разумом Эбигейл. Как бороться со страхом?
Когда мы испытываем страх, наш организм начинает вырабатывать адреналин, благодаря которому повышается чувствительность рецепторов и мышечная активность — это помогает человеку сконцентрироваться и дать отпор либо убежать во время опасности. Но при постоянном чувстве страха бежать куда-либо нет возможности. Нет сил. Нет желания. Нет смысла. Смысл бежать, когда перед тобой лежит окровавленная одноклассница? Я ничего не чувствую. Страх испепелил все мои чувства к чему-либо. Мне хотелось самой умереть здесь и прямо сейчас, чтобы это страшное видение меня не преследовало остаток жизни. Чтобы потом панические атаки и кошмары не убивали мое подсознание и не подталкивали к скорейшему самоубийству. Сейчас кто-нибудь придет. И увидят меня, стоящую рядом с... живая ли она? Я села на колени, чтобы потрогать пульс. Холодная шея Эммы была влажной. Все волосы были мокрые от пота или воды и склеились на лице волнистыми линиями. Алая кровь была повсюду: начиная от одежды и заканчивая ее зубами. Господи, если ты меня слышишь, помоги мне позвать кого-нибудь на помощь. Я не могла и пошевелиться, страх настолько овладел мной, что решил играть злую шутку. Мои веки не моргали, руки дрожали, в ушах слышался мой учащенный пульс. Что же я делаю?! Почему я молчу... Почему не могу выкрикнуть одно слово: ПО-МО-ГИ-ТЕ. Не получалось... В легких воздух заканчивался, как будто я под водой. Было тяжело сделать вдох. Мои руки были в крови. Я услышала, как в комнату кто-то зашел.
— Эбби, что ты натворила?..., — послышался мне до боли знакомый голос Керен. Милая Керен... Не подумай ничего, прошу. Керен, ты же не думаешь, что это я? Но в ее голосе был страх и напряжение.
Я подняла на нее взгляд. Интересно, что она видела: безжалостную убийцу с хитрой улыбкой, глаза которой были направлены на нее, а в ее голове были плохие мысли или испуганную до смерти Эбби, которая вот-вот потеряет сознание вслед за Эммой.
Так и случилось. Я вырубилась, не понимая происходящего.
Я открыла глаза. Белый яркий свет в медицинском корпусе заставил меня проснуться. Рядом была медсестра. За несколько медицинских кроватей лежала Эмма под аппаратом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Брижеридл
Romance17-летнюю Эбигейл родители отправляют в школу для избалованных и трудных подростков под названием"Брижеридл". Еще с первых дней девушке здесь было неуютно, но она нашла силы влиться в компанию. Но после внезапной трагедии в школе все подозрения были...