Всем приветики, я пишу фанфик в первые, так что не судите прошу вас:)
Сразу извиняюсь за ошибки!!!-------------------------------------------------------------
На улице зима, все ходят в обнимку, либо же держась за руки, кто-то идёт на роботу, кто-то просто гуляет, а я иду в универ, все одеты тепло, плащь, куртка, шуба, и так далее, также как и я. Только я была одета немного красивее, и моднее, ведь родители у меня работали в крупных компаниях.
Идя по улице я ощущала на себе много взглядов. "Будто они никогда не видели таких же людей как я." Пролетело у меня в голове.
Дойдя до университета, я также ощутила на себе много взглядов, кто-то шептался глядя на меня, кто-то смеялся, я ко всему этому привыкла, и не обратила никого-го внимания.
Пройдя в свой класс, я заметила что на моем месте сидит какой то человек, я удивившись подошла к своей парте и спросила :
- что ты тут забыл? - немного со злостью спросила я.
- сижу, я тут новенький, увидел что тут никого нет, я сел сюда. - слегка улыбнулся он мне.
- как видишь, тут сижу я. Поэтому уйди с моего места.
- увы, но все места заняты, мне придется здесь сидеть. - улыбнулся он мне.
Я ничего не ответила и просто села рядом. Так прошли 3 пары, он пытался со мной заговорить, но я ему ничего не отвечала.
Идёт четвертая пара, он снова пытается со мной заговорить, и на это раз я ему отвечаю.
- почему ты меня игнорируешь? Я пытаюсь с тобой познакомиться, а ты игнорируешь, я увидел что у тебя совсем нет друзей, так вот я хочу стать твоим другой, ты на вид показало милой девушкой. - он снова улыбнулся мне, когда я поворачиваю свой взгляд на него.
- хорошо. Я тебе отвечу, на несколько вопросов. И я подумаю насчёт дружбы с тобой. - ответила я ему.
- как тебя зовут?
- Сон Сохё.
- сколько тебе лет?
- 21.
- почему у тебя нет друзей?
- ...
- почему молчишь? - обеспокоено спросил парень.
- не буду отвечать на третий вопрос. - немного со злостью сказала я.
- кстати, меня зовут Ким Тэхен, мне также как и тебе 21 год. Рад знакомству. -снова улыбнулся он мне.
Дальше мы сидели молча, и так прошли все пары.
-странно почему он не спрашивал меня про мою одежду.. обычно так делают все.. -тихо произнесла я, чтоб никто не услышал.
Придя домой, я сразу пошла спать, так как спала плохо ночью.
Я проснулась, от стука стекла, будто что-то разбивается. Посмотрев на время было около трёх ночи.
Я решила встать и проверить, что там произошло, и только потом я поняла что это было ошибкой...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не ОДНА...
RandomЭта история о том как одна девушка по имени Сон Сохё, которой 21 год, встретила восмерых духов. Девушка была совсем одна, у неё не было ни друзей, ни родных, с ней не дружили из за того что у неё не было, семьи, от неё отказались её же родители. Эти...