Глава третья. сколько же вас?

86 4 0
                                    

Свет погас, на улице был вечер. И вот проявляется одна тень...

Эта тень подходит все ближе, и ближе.. виднеется силуэт парня, на вид красивый. В окно светит лучи луны, и виднеется его личико, похоже на кота, на вид милый, будто маленький ребеночек.

- привет. - сказала эта тень.

- т..ты.. кто...? - заикаясь от страха, сказала я.

-ну чего ты? Меня не стоит бояться, я не причиню тебе вреда. По крайней мере я. - сказал он.

- что значит по крайней мере ты? Вас что несколько? - своим привычным голосом и без заиканей, сказала я.

В ответ он ничего не сказал, и просто испарился. Я почувствовала какое-то дыхание за мной, и сразу обернулась, за мной стоял этот же парень, он сказал что-то по типу "нас восемь, мы тебя не тронем, хотя смотря, как ты себя будешь вести, и про нас никому ни слово." И испарился снова.

Как только я смогла переварить все его сказанные слова, я пошла спать, завтра или уже сегодня, надо идти в университет.

Встав в 6:30 утра, я пошла делать все утренние процедуры, после них, , решила сделать себе что-то поесть, времени было много, так что я принялась готовить, после готовки, я оделась и пошла в университет. Я как обычно захожу в класс, и иду на свое место где сидит и ждёт меня Тэхен.

- приветик. - говорит он мне.

- привет. -без эмоций ответила я ему.

-что с настроением? Ты какая то вялая, плохо спала сегодня? - обеспокоено спросил он.

" не ты что, я вообще не вставала, ночью от каких то звуков. Нет вообще нет, ко мне в дом вообще не пришел какой то парень, а потом исчез куда то, вообще нет." - пронислось к меня в голове.

- нет, все хорошо, спала я нормально, можешь не переживать. - слегка улыбнулась я ему.

- ну тогда ладно, пошли готовиться к паре.

- угу.

После двух пар, мы пошли на перерыв, который длится 30 минут (я хз сколько длится перерыв, так что пусть будет 30 мин.) Я на этом перерыве толком ничего не делала, а просто ждала конец всех пар.

После всех пар, меня решил проводить до дому Тэхен, но я вежливо отказалась, не нужно мне ещё гости по среди выходного дня. Благо завтра был выходной, можно было и отдохнуть, подумала я.

Вернувшись домой, я принялась делать уроки. Прошел где то час, я сильно устала, время было 15:43, я решила немного поспать, прошло где то 30 минут моего сна, как меня будет чей то голос, который говорит мне "проснись" Я вздрогнула от неожиданности, и приняла сидячие положение, дабы понять кто решил меня разбудить, это оказался тот человек который приходил ко мне ночью, за ним стояло ещё трое, интересно что им надо было.

- давай по лучше познакомимся, как не как, тебе с нами ещё всю жизнь быть. Меня зовут Минхо, это Феликс, -показал он на блондина. - это Хан, - показал он на кудрявого шатена. - а это Хёнджин. - показал он на черно волосого. - нас сегодня четверо, с остальными ты познакомишься позже.

- привет. - хором сказали те трое.

- хорошо, только вы обещайте меня не трогать, и зачем я вам нужна? - спросила я.

В ответ я не получила ответа. Ожидаемо.

- ладно, тогда просто пообещайте не трогать меня. ( Трогать в плане бить и т.д.)

- хорошо, мы постараемся.

Не заметив того, что один из этих четверых пропал, я продолжила смотреть на Минхо. Как только я отвела взгляд от него, я осознала что один пропал.

- у вас один парень про.... - не успев договорить, как мне закрывают рот со спины, это кажется был Хёнджин, который и пропал.

- не меня ищешь? - с улыбкой сказал он.

- не пугай так! - слегка крикнула я.

Продолжение следует...

У меня закончилась фантазия, так что продолжение будет не знаю когда, и кстати эта глава вышла больше чем остальные, я попытаюсь писать более длинные главы.

Ты не ОДНА...Место, где живут истории. Откройте их для себя