Снова задыхаясь в собственных мыслях, я лежала и думала о своем будущем. Что будет дальше?... Сколько бы раз я не задавала этот вопрос, ответить я на него не могла.
***
Будильник прозвенел в 6:33.
-Какого черта? Почему не в 6!
На работу мне нужно было в 8:00 и я явно опаздывала.
В суматохе я забыла паспорт и вспомнила о нем, только когда была в метро
«Твою мать!»-Александра, это не первый раз, когда вы забываете паспорт. Вы же понимаете, что еще раз такое случиться и я буду вынуждена вас уволить. Мне каждый раз приходится отвлекаться от дел и сообщать охраннику, что это Александра.
Мое имя она сказала с презрением и с ноткой язвительности в голосе.
-Ольга Семеновна, извините, я проспала и в суматохе забыла, вспомнила, когда уже...
Не дав договорить она грубо сказала:
-это ваша обязанность! Еще раз это повторится- на работу можете не приезжать.
Продолжать этот диалог было бессмысленно и я пошла работать. Сегодня надо было сделать много отчетов за прошлую неделю! На минуточку сегодня была среда, а все потому что документы выдали во вторник.Я мельком взглянула на телефон. Время было 13:18. Решив, что я достаточно поработала, я зашла в чат телеграм своей группы. Там уже с 9 утра шли бурные диалоги о нашей следующей репетиции. Я написала только сейчас.
«Ребят, я нашла хорошее место, и не дорого. 1.500 тысячи за час»
Через несколько секунд мне ответила Кира:
«Отлично, Саш. В какой день ты сводна? А то работаешь без отдыха»
А действительно! Когда я вообще свободна? В пятницу, если только, сокращенный день...
В эту субботу подрабатываю в джаз клубе, а в воскресенье пью вино и смотрю сериалы.
«Может в пятницу после 17:00?»
Ответы от всех прилетели довольно быстро. Они вообще там работают?
Все, на удивление согласились и я со спокойной душой продолжила работать.-Ты куда собираешься? У нас отчеты надо сдать уже вчера! - Лена походу не знала, что такое график и могла оставаться на работе хоть до 12 ночи, но мне эта работа не была нужна, хотя это являлся мой основной заработок. С выступлений много не заработаешь. Да и не всегда зовут.
-Лен, рабочий день до 18:00. Сейчас 18:05 и я собираюсь домой! Отчеты не сгорят.
-но....-хотела что то возразить она, но я уже вышла.
На улице пахло приятным морозом. Правда спустя пять минут это было не сильно приятно и я уже не ощущала рук и носа. Желание побыстрей спуститься в метро, возрастало с каждой секундой.По пути домой, я решила зайти в магазин и купить себе вина...или виски, или джина...но все таки остановилась на красном вине. Даже паспорт не потребовали. Я настолько плохо выгляжу в свои 25?
Зайдя в свою комнату, я опять на миг задумалась об одиночестве, но все это неважно. Не сейчас.На кухне, налив себе вина, я начала думать о предстоящем концерте в субботу. Я почти даже не переживала, а выступать придется полтора часа. Благо песни уже были выбраны, осталось порепетировать.
Пою я уже лет 20, а концерты свои я начала давать недавно. И то это не свои концерты. Но хотя бы получаю неплохо. Тысяч 20 за концерт могло выйти при лучший условиях.
Я опять задумалась. Может я слишком большое значение придаю деньгам? Я живу буквально ради денег. Это неправильно. Наверно.
Я налила себе второй бокал и пошла в комнату.
По телевизору шел фильм «мост в террбатию». Поняв, что я не хочу плакать, я переключила на стс. Марвел. Сойдет.
Весь вечер я проделала на кровати не думая уже ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня нет?
RandomЯ не понимаю куда двигаться дальше, встречая на своем пути все больше и больше припятствий. Может знакомство с новыми людьми мне пойдёт на пользу?