1. Счастье – не когда ты всё имеешь, а когда ты получаешь удовольствие от того, что имеешь.
2. Некоторые люди не слышат, что ты говоришь,
а некоторые слышат, о чем ты думаешь.
3. Не удерживай того, кто уходит от тебя. Иначе не придет тот, кто идет к тебе.
4. Не возвращайтесь к прошлому. Терпите... Переживайте... Скучайте... Но не возвращайтесь. Лучше уже не будет никогда. Только боли прибавится в итоге.
5 . Люди не замечают, когда их любят... Они замечают, когда их перестают любить.
6. Изредка в жизни, если очень повезет, в самый тяжелый момент, встречаешь такого человека, который спасает твою душу. Заставляет снова биться твоё сердце и смеяться сквозь слезы. И понимаешь, ничто не приносит столько радости сколько общение с этим человеком. И не важно, что между вами, дружба или большее… Главное, что снова живёшь…
7. Порой люди возвращаются к тебе, понимая, что им никто не нужен, кроме тебя...
А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия, ни жалости, ни любви... Ничего.
Правильно говорят: "Не бывает поздно. Бывает уже не надо".
8. Никогда не причиняй человеку боль,
когда этот человек готов ради тебя на все.
9. Одна нелепая случайность, одна неверная фраза, нечаянно услышанный разговор и человек, как будто, умирает для тебя.
10. Я друзей не выбираю. Это занятие глупое и бесполезное. Мне гораздо интереснее выбирать овощи на рынке. Друзья – это подарки судьбы.