***денежные приметы***

3.6K 29 1
                                    

В наши дни почти никто не знает и не соблюдает народные приметы. Однако же следование им иногда способно не только уберечь от неприятностей но и, наоборот, притянуть удачу, счастье и деньги.

1. КОПЕЙКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ

Одно из самых распространенных утверждений, многим оно знакомо с самого детства. Разумная экономия никому не повредит. Еще древние греки говорили, что деньги привлекают деньги. Следуя этому правилу, нужно всегда оставлять в кошельке мелочь после покупки. То же самое относится к теплой одежде, убранной в шкаф на время теплого сезона, - оставьте в карманах несколько монет. «Одна монетка будет привлекать другую», - это и есть та самая магия денег. По поводу того, как научиться сберегать хоть какую-то сумму денег, существуют некоторые советы. Например, необходимо регулярно откладывать минимум 20% от ежемесячного дохода. Это не только научит экономить, но и послужит так называемым залогом богатства, приманкой для денег. Существует даже такое выражение: сэкономленные деньги - это заработанные деньги. Однако у этого утверждения есть и обратная сторона медали - «скупой платит дважды». Нужно помнить, что излишняя бережливость не только не принесет пользы, а даже наоборот, навредит. Разменивать рубли мелочью - к слезам, крупные купюры мелкими - к тратам (лучше тратить деньги не разменивая).

2. ДЕНЬГИ СЧЕТ ЛЮБЯТ

«Деньги любят счет», - так говорят не только мнительные суеверные люди, но и серьез ные профессиональные экономисты. Это не просто утверждение, это - закон! По мнению большинства, регулярный пересчет денег является одним из залогов богатства. Причем считать свои деньги нужно не только устно, но и письменно. Для этого следует вести ежемесячный учет семейных доходов и расходов. Во время очередного подведения финансовых итогов необязательно выискивать «ненужные растраты», главное - просто считать денежные средства, проходящие через ваши руки за месяц. Согласно народным приметам, считать деньги нельзя вечером и после захода солнца, иначе это может привести к разорению. Кроме того, нельзя считать еще не полученные, а также чужие деньги. К деньгам нужно относиться уважительно и аккуратно. Нельзя их мять, комкать и рвать. Все купюры должны быть разложены согласно градации по своему достоинству: крупные - к крупным, мелкие - к мелким. Деньги нужно любить, тогда и они ответят вам взаимностью. Денег много не бывает. Когда денег нет, есть много желаний, куда их потратить, и чем больше сумма, тем меньше становится желаний.

психология человека.Место, где живут истории. Откройте их для себя