Я проснулась от ругани отчина с мамой.
-Невыносимо.
Произнесла я глядя на часы стоявшие у кровати.
На часах было 7:00.
Пора было собираться в школу, выйдя из комнаты перед мной встала до жути знакомая картина, бутылка водки на столе и эти двое.
Кстати забыла рассказать я Арина мне 15 лет.
Вообще не понимаю зачем мы переехали в эту Казань, папе же приспичило ограбить магазин вот теперь живем в бегах.
Умывшись и почистив зубы я пошла одеваться, все как обычно сарафан и ботинки на сменку туфли.
Поведением в прошлой школе я никогда не отличалась, так скажем не вылазила с кабинета директора. Но сейчас не об этом.
Выйдя из дома я отправилась в свою новую школу, зайдя в кабинет я как обычно уселась на последнюю парту и достав учебники начала ждать звонок, первым уроком была литература.
Тут в Кабинет зашла директрисса и попросила меня встать, она представила меня перед классом.
Сразу же за ней в класс зашел мальчик школьник как школьник вот только лицо все в синяках. Он сел за вторую парту и развалившись на стуле слушал учителя иногда косо из подтяжка поглядывая на меня.
Как только прозвенел звонок я быстро собралась и вышла из кабинета, тут взади послышался чей-то голос.
-Стой
Оглянувшись я увидела этого же мальчика.
Он медленно подошел ко мне и улыбнувшись произнес.
-Марат, а тебя как звать.
-Арина
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
М- Пошли покажу школу
Я- ну пойдем.
Мальчик шел рядом показывая мне мое новое учебное заведение.
М- А ты откуда будешь?
Я- из Саратова переехала.
М- а что так?
Я- да так не важно.
М- да не бойся рассказывай, я могила.
Я- Да отец магазин ограбил, по этому пришлось вот переехать.
М- Вот это батя, мне бы так.
Я- да в этом нету ничего хорошего.
До урока оставалось пару минут и мы отправились в нужный кабинет, зайдя в класс я уселась на последнюю парту но вот только теперь мне компании составлял Марат.
Уроки прошли весьма скучно, настроение поднимал лишь мой новый друг.
После уроков мы пошли домой, как оказалась я живу в соседнем доме.
М- Там сегодня дискотека будет в дк не хочешь сходить?
Я- Ну можно, почему бы и нет.
М- Отлично, значит зайду за тобой в 8, познакомлю со всеми, у нас ребята хорошие.
Я- договорились.
Дойдя до дома мы разошлись и я решила прилеч и поспать предварительно заведя будильник на часах на 18:30 вечера.
Проснулась я от звона будильника, встав с кровати я пошла в душ и принялась собираться, я подвела глаза синим карандашом и заплела косы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/Турбо.
ФанфикИстория о первой любви и возможно последней любви двух молодых людей.