От лица Марата:
М- Турбо подожди, может стоит с Вовой на эту тему поговорить, все же он наш старший.
Т- Я что то об этом не подумал.
Турбо посмотрел на лампу (это был почти самый младший в нашей группировки)
Т- Лампа, сгоняй до Адидаса, только мигом, скажи что разговор серьезный
Л- Хорошо!
Маленький пухлый мальчик накинув пальто выбежал из штаба и отправился в сторону моего дома, все сидели тихо, последние слово как не крути было за моим старшим братом, ведь с недавних пор он стал нашим старшим.
____________________________________
От лица Лампы:
Я выбежал на улицу и со всех ног ринулся в сторону дома Адидаса, бежал как только мог, даже пару раз упал по пути, но за минут 5 добежал до его дома, зайдя в подъезд я быстро поднялся по лестнице и постучался в дверь, мне открыла приятная женщина по всей видимости его мама.
М- Марата нету дома.
Л- А я к Вове Адидасу.
М- Какой Адидас еще, ладно сейчас позову
Говорила женщина вытирая руки об кухонное полотенце.
Спустя пару минут женщина снова открыла дверь и сказала зайти, я прошел в комнату, Вова лежал на кровати слушая радио.
Л- Вова Вова там девочки пропали!
Мужчина сразу же поднялся с кровати и смотря на меня сказал:
В- Какие девочки?
Л- Ну наши Арина и Вика, там Кирилл пришел сказал знает где они, все тебя ждут!
Парень без лишних слов встал с кровати и быстро надев на себя трико с алимпийкой ринулся в коридор.
Накинув на себя куртку и ботинки парень вышел из квартиры а я отправился следом.
Вова шел быстро я парой не успевал за ним и мне приходилось бежать, дойдя до штаба мы зашли в Нутрь.
Все уже не смотрели по сторонам а на Вову и ждали его ответа.
____________________________________
От лица Марата:
Вова зашел внутрь, и встал посреди комнаты оглядывая каждого из нас.
В- Расскажите что случилось по подробнее.
Парень прошел и сел на стул.
М- Ну девочки пропали, со вчера их нет дома, а потом приходит этот и говорит что знает где они.
В- Кирилл, давай ка ты нам сейчас расскажешь, что с ними и где они находятся.
К- Нет я ничего вам говорить не буду, показать могу а говорить нет.
Я подошел к парню и подняв его за шкирку как маленького котенка пару раз ударил его в живот, тот скрутился от боли но все еще молчал.
Я сел перед парнем на корточки и взяв его за ухо произнес:
- Говори давай или ты хочешь чтобы мы тебя как дворовую собаку забили?!
Тот продолжал молчать, нервы уже были на приделе, по этому поднявшись я начал пинать парня из за всех сил тот как маленький котенок пищал от боли а в скором времени послышался ответ.
-Она у Кащея!
Парень лежавший на бетоне истекал кровь, конечно не смертельно но его явно было не сладко.
Тут Вова подорвался со стула и сказал:
- Всех собрать, быстро!
Сказал парень смотря на Лампу, тот в свою очередь сразу же побежал звать ребят что играли на поле.
Собрав весь наш состав мы вышли из штаба, Кирилл вел нас в непонятном направлении, а мы молча шли за ним, нас было человек 40-50 не меньше, и все мы хотели мести, но не простой а кровавой, я шел молча, смотря на белый снег под ногами, такое ощущение что мы шли не 30 минут а вечность. Подойдя к зданию это был 2х этажный дом, старый, по всей видимости на половину не живой.
Я толкнул Кирилла в спину к двери:
М- Зови давай.
Парень зашел внутрь, гробовая тишина, все стоявшие за мной готовы были рвать и метать как только Кащей выйдет к нам.
Время тянулось слишком долго, но вот спустя 10 минут а то и 20 он вышел на улицу а за ним по очереди выходили люди из Хади- Такташа, эти лица я знал очень и очень хорошо. Дождавшись пока выйдут все Вова вышел вперед.
В- Кащей что за беспредел? А я понять не могу, это ведь девушки, а ты как мразь последняя на слабый пол кидаешься. Еще и Старшим считался.
Тут без лишних слов Вове по лицу прилетает со всей дури, мы кто стоял сразу же кинулись на противоположную сторону, началось кровопролитие, мы были всех кто попадался под руку, но наши соперники были тоже не пальцем деланы, вдруг я услышал крик Вовы он лежал на белом снегу, который потихоньку превращался в алое месиво, из его ноги торчала палка с гвоздями, я подбежал к брату, его нога истекала кровью, а он лежа на асфальте покрым снегом стиснув зубы сказал:
-Найти девчонок, и выведи из
Я встав с корточек и смотря на брата ринулся искать девочек.
Первым делом я оббежал все квартиры данного здания но своих подруг я так и не нашел, тут на глаза мне попалась тяжелая дверь подвала, спустившись к ней я аккуратно прикоснулся к ручке двери на удивление она была открыта, спустившись я заметил двое ребят из Хади-Такташа, да и они тоже.
Один из них налетел на меня но в ту же секунду валялся на полу в отключке, со вторым случилось то же самое, я подбежал к девочкам, у Арины было все лицо в крови так же как и голова, а вот Вика, что Вика на ней не было лица, это было сплошное месиво, положив руку ей на пульс, хотя о каком пульсе шла речь его не было.
Вика была мертва, я принялся приводить в чувства Арину но это не удавалась сделать, девушка лишь стонала от боли, я развязал ее и взяв на руки принялся выносить на улицу, выйдя из подъезда я увидел как на асфальте лежат уйма тел, а остальные ребята продолжают битву, я сразу же ринулся к турбо, тот увидев меняа точнее Арину оторопел, он смотрел на девушку которая лежала у меня на руках и убирал волосы с ее окровавленного лица.
М- Ей нужно в больницу...
Тут к нам подбежал зима
З- А Вика? Где Вика?
М- Вики больше нет, они... Они ее запинали.
З- Как. Как запинали..
На парне не было лица постояв пару секунд он начал месить каждого кто попадался ему под руку.
Смотря на это Турбо аккуратно взял девушку из моих рук
Т- Я сам, ты нужен тут.
Парень затормозил первую проезжавшуюся машину и сел в нее с девушкой.
____________________________________
Смотрев на окровавленное лицо девушки у меня на руках я хотел сразу же ринуться и убить всех кто сделал это с ней, но я понимал что я нужен ей сейчас, в эту минуту секунду, я не мог бросить ее, не мог оставить, глаза потихоньку намокали, хотелось разрыдаться как в детстве, но быстро вытерев слезы с лица я вышел из машины, и быстро, бегом, зашел в больницу.
Т- Тут девушка, девушка...
Врачи проходящие мимо посмотрев на меня и ее сразу же прикатили кушетку, дальше я лишь слышал из не отчетливо, мельком.
Врач- Ей нужна операция! Срочно глав врача!
Я пройдя к операционной сел на кресло и смотря в пол начал ждать, сам не знаю чего но ждать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/Турбо.
ФанфикИстория о первой любви и возможно последней любви двух молодых людей.