5 глава

936 27 0
                                    

Нам нужно было принять какое то решение. Но это было довольно опасно, потому что охранник мог с огромной легкостью отвести нас обратно в школу. Пока он нас не заметил мы забежали за угол и начали думать что же делать. Но нам очень повезло, потому что охранник решил уйти в школу. Подбежав к дверям ворот мы заметили что на них весел ключ, а охранник просто закрывал ворота.
~ Блин, нудно было чуть пораньше прибежать, тогда бы легко вышли(
Д - Ничего, сейчас будем через забор перелазить, на этот раз ты первая.
~ Только не смотри, что у меня под юбкой.
Д - Это не в моих интересах на данный момент временни.
~ Тогда подсади меня, рас уж я первая.
Д - Без проблем.
В эту жу секунду Даня схватил меня за талию и приподнял, так чтобы я смогла перелезть. Закинув одну ногу на забор я сказала парню:
~ Всё, можешь отпускать, я не упаду.
Д - Будь осторожней, тут уж точно можно как-либо пораниться.
~ Да всё будет хорошо, не откинусь же я здесь из-за этого забора.
Д - Понял.
Убрав руки с моей талии, Даня начал подстраховывать руки с той стороны, просунув их через щели на заборе.
~ Теперь уже ты обо мне беспокоишься, хотя знакомы всего день, хаха.
Д - Розалия, честно, пожалуйста не упади, я не хочу чтобы у тебя была травма.
~ Даня, ты лучше бы за собой следил, не у меня же кровь течёт.
Слезая с забора, я умудрилась порвать колготки по всей ноге, проведя огромную стрелку.
~ Вот блин, только вчера купила, а уже порвались, что за день!
Д - Я тебе новые подарю, лучше сумки лови.
~ Кидай.
Даня перекинул через забор сумки и сам приступился перелизать через забор. Случайно кинув взгляд я увидела накаченные руки Дани, от которых хочется забыться. Его руки были настолько красивые, просто не передать словами. Я просто застыла смотря на них, но то что я увидела дальше, заставило меня покраснеть. Как только Даня перелез через забор, у него случайно преподносилась рубашка, за которой скрывался фигуристый пресс, от которого невозможно было увести взгляда.
Д - Ура, нормально перелезли, теперь давай заскочим ко мне, хочу переодеться, а потом пойдём к тебе или все так же останемся у меня)
Я всё смотрела и смотрела на торс Дани и понимала как странно это выглядит и насколько чокнутой он меня считает.
Д - Аууу, Розалия, живи, куда ты смотришь?
~ Кхм, никуда, пойдём быстрее.
Д - Ты не против, что я понесу твою сумку?
~ Нет - пробормотала я себе поднос, прикрыв лицо руками, чтобы Даня не увидел моё красное лицо.
Д - Ты чего такая красная? У тебя температура? Тебе плохо? Пойдём скорее ко мне.
~ Мм, хорошо...
Подойдя к дому Дани, тот достал ключи из кармана и начал открывать дверь. Зайдя, ты чувствовала себя как дома, ведь ты постоянный посетитель этого дома, из-за своей лучшей подруги Дайно.
Д - Давай для начала помощи руки, а потом ты поможешь мне подлатать голову.
~ Да, ты прав.
Помыв руки, мы подошли к комнате Дани. Зайдя внутрь ты увидела красиво обставленную комнату с огромным количеством различных коробок. Так как Даня приехал сюда только вчера вечером, поэтому не успел все толком разложить.
~ Вау, у тебя тут так красиво)
Д - Спасибо, но я ещё не все расставил, хотя коробки тоже круто)
~ Хахаха, да ты прав)
Д - Тогда я сейчас переоденусь, а ты достань аптечку из первой полки тумбочки...

~ Вау, у тебя тут так красиво)Д - Спасибо, но я ещё не все расставил, хотя коробки тоже круто)~ Хахаха, да ты прав)Д - Тогда я сейчас переоденусь, а ты достань аптечку из первой полки тумбочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя