Перерождение
!>предупреждение<!
Присутствует смерть и описание много количества крови, картинок нет! Приятного чтенияВы верите в перерождение?
Эта история про перерождение двух девушек.
Летнее утро, солнышко светит, а на улице было довольно тепло. На балконе однокомнатной квартиры стояла девушка, не высокий рост, волосы были покрашены в блонд и отросшие темные корни также были подстрижены под каре. Карие глаза, в одной руке у девушки был телефон, а в другой одноразовая сигарета.
-ВАРЯ ТЫ ТАМ СКОРО?!- кричал нежный и красивый голос к девушке на балконе.
-ИДУУ!- ответила блондинка.
Войдя в дом кареглазая подошла к выходной двери возле которой стояла вторая девушка. Была она шатенкой с волосами чуть ниже плеч и с серыми глазами и очками, также выше блондинки.
-Даша, то мы поедем на автобусе, да?- спросила кареглазая у подруги.
-ага- ответила шатенка.
Затем девушки вышли с квартиры и направились на автобусную остановку. Прийдя в нужное место Даша глянула расписание и вернулась к Варе.
-автобус через 10 минут.- сказала кареглазая в очках на что блондинка лишь кивнула. Даша достала телефон с кармана и открыла интернет, чтобы посмотреть новости что происходит в мире.
-Даша, я отойду, покурю.- сказала низкая девушка.
-хорошо, только давай не долго.- ответила очкастая.
После того как Варя вернулась автобус приехал и девушки поехали.
-то мы сначала по магазинам или в кино?- спросила сероглазая.
-давай в киношку а потом по магазинам.-ответила блондинка посмотрев с улыбкой на свою лучшую подругу.
-ААААА- в одно мгновения и Даша и Варя оказались на полу обе истекающие кровью.
-Д...дд..да..Даша...-еле выговорив сказала Варя тяжело дыша, но ответа не услышала. С тяжестью открыла глаза и повернула голову в сторону подруги и увидела Дашу. У шатенки были разбиты очки а некоторые осколки вбились в окружности глаз. Глаза были закрыты а пол лица облито кровью.
-Даша...- на глазах блондинки проявились слезы. Затем взяв подругу за руку девушка сама закрыла глаза. Перед обеими девушками мрак.
-«Даша.... Это.. это конец?...»- промелькнули последнии мысли у Вари.
...Прекрасное раннее утро. В поместье Морико уже все тяжело работали.
-Пап тебе помочь?- спросила младшая дочь.
-пойдешь сегодня со мной в город.- ответил отец девушки на что та кивнула. У младшей Морико были прекрасные серые глаза но к сожалению зрение было не из лучших поэтому носила очки, была она шатенкой, носила обычное белое кимоно с черным поясом и таким же цветом хаори. Звали ее Дария Морико. У шатенки был младший брат- Валерий Морико, старший брат- Константин Морико и старшая сестра- Анастасия Морико. Мать Даши занималась шитьем игрушек, а сыновья и дочь вторая вместе с Дашей естественно помогали. Делали самодельные украшения. Поместье их семьи находилось на окраине города в горно-озёрной местности. И вот наконец Даша с отцом шли в город. Дойдя они разложили товар.
Прошло пол дня и отцу сероглазой стало плохо, мужчина закашлялся так что аж на колени упал.
-ОТЕЦ!- крикнула Морико.
-отец тебе может стать хуже! Я закончу продажу
После долгих разговоров с отцом девушка сумела уговорить чтобы тот пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение- клинок рассекающих демонов
FanfictionЯ и моя подруга детства переродились с реальной жизни в клиниок рассекающих демонов но при этом мы помним все с прошлой жизни.