1

2.2K 65 2
                                    

— Что это такое?— женщина кинула конверт на стол — Рената, что это?
— письмо об отчислении.
Голос брюнетки звучал тихо и едва слышно. В глазах уже копились слезы, пеленой закрывая весь окружающий мир. Девочке до безумия хотелось убежать в свою комнату и спрятаться в шкафу, как она делала это в детстве. Однако сейчас это было невозможно.
— Что за отчисление? Ты с ума сошла что-ли?! Ты лицеитска! Какое отчисление?! — девочка молчала — за что тебя отчислили?
Сероглазая продолжала молчать, чем выводила мать ещё сильнее. Глухой стук раздался по поверхности стола, и две несчастные слезинки пробежались по щекам, падая на идеально выглаженный сарафан.
— За что тебя отчилсли?!
— З-за неуспеваемость.
— Какую к черту неуспеваемость?! Ты в лицее училась, ты должна была быть отличницей!
— Да я не могу выдержать лицейский режим!— Рената вдруг встала с дивана, срывая голос в резком крике — я сразу при переводе говорила тебе, что мне будет сложно, я в течение учебы жаловалась, что мне тяжело! Ты закрыла на это глаза, а сейчас удивляешься в моем отчислении?!
— Не смей так с матерью разговаривать — Аида ударила дочь по лицу — я звоню твоей классной руководительнице.
Набрав в трубку номер учителя, женщина стала ждать ответа. Молчание и тишина казались Ренате бесконечными и мучающими. Медленно присев обратно на диван, она только сейчас обратила свое внимание на пощечину. Холодная рука обжигающе накрыла уже покрасневшую щеку.
— Чертова истеричка,— прошептала брюнетка и поглядела в коридор.
— Алло, Анна Кирилловна? Это Аида Капизова, мама Ренаты. Она принесла мне письмо об отчеслении, не могли бы вы объяснить мне ситуацию,— седовласая женщина облокотилась об дверной косяк, прожигая дочь взглядом — ясно, спасибо. Очень жаль, что так вышло, до свидания.
Положив трубку, женщина вернулась обратно в гостиную, тяжело дыша. Казалось, что она вот-вот лопнет, подобно воздушному шарику, что перекачали воздухом.
— Ты! Сволочь!— она ещё раз ударила дочь — был бы здесь отец и места бы живого на тебе не оставил уже. Вырастила на свою голову бестолочь!
— Мам, перестань!— Рене снова поднялась на ноги, закрывая лицо руками.
— А что перестань? Разве я не права? Как ты после такого не бестолочь? Провалила все экзамены! Все до единого! — ещё один замах — ай, иди в свою комнату!
Быстро скрывшись в своей комнате, брюнетка закрыла дверь на защёлку. Слезы тут же хлынули рекой, а со стола на пол попадали все тетради, куда следом присела и сама девушка.
— ненавижу, ненавижу, ненавижу,— шепотом причитала девушка, а затем и вовсе перешла на крик — ненавижу!

нежнее ножа | слово пацана. кровь на асфальте.Место, где живут истории. Откройте их для себя