2

1.4K 63 9
                                    

Неожиданные каникулы в виде четырех дней прошли быстро и незаметно, и вот блонди уже стояла перед зеркалом и аккуратно заправляла рубашку в черные брюки по фигуре. Завязав галстук, она достала из шкафа чёрное меховое пальто.
Прощаться с матерью совсем не хотелось, но желание не получить чем-нибудь в догонку было сильнее.
- пока,- сухо отозвалась особа и покинула квартиру, так и не получив ответа от женщины.
Под миниатюрными ботинками шуршал белый снег, как бы играя свою собственную песню. Вокруг проходили такие же ученики, как и сама девушка, детсадовцы с родителями и простые рабочие. По пути до автобусной остановки Рената встретила нескольких лицеистов, с которыми проучилась два года. Здороваться она ни с кем не стала и просто шла вперёд.
Два года назад бывшую школу Рене закрыли, поскольку здание было в аварийном состоянии и подлежало только сноске. Мать перевела дочь в лицей не смотря на все ее попытки и просьбы обойтись простой школой. В лицее был лишь один плюс - он находился в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому Аида спокойно могла контролировать ребенка.
Новая школа у моста же находилась в получасовой езде в общественном транспорте.
Зайдя в автобус, девушка присела в середину на свободное место и принялась смотреть в окно. Дорога обещала быть долгой, поэтому блондинка быстро поддалась сонным чарам и ушла в дрёму. Однако через какое-то время дремоту прервал человек, севший рядом. Приоткрыв глаза, Рене поглядела на парня в светлом пальто, а затем в окно.
- мальчик, а какая следующая остановка?
Юноша тут же поглядел на девушку и подтянул чемодан ближе к груди.
- мостовая.
- спасибо.
Двери транспорта открылись, и девушка быстро вышла, направляясь в новое учебное заведение. Через несколько минут перед ней предстало довольно внушительных размеров здание в три этажа. Лицей был гораздо меньше и имел всего два этажа.
Зайдя в здание, блондинка пошла вслед за всеми детьми в гардероб. Аккуратно повесив пальто на свободный крючок, в рукава она засунула шарф и шапку, а варежки в карманы. Переодев теплые ботинки на аккуратные туфельки, девушка пошла прямо по коридору. Остановившись около расписания, она стала внимательно изучать его.
- "тридцать седьмой кабинет."
Рената огляделась на этаже и выдвинулась на третий этаж. Справа от лестничной клетки находилась дверь от заветного кабинета. Отворила ее, она тут же подошла к учителю.
- здравствуйте.
- здравствуйте,- женщина оглядела девочку - ты у нас кто?
- Рената Капизова, я новенькая.
- ага-а-а, сейчас посмотрим,- седовлась открыла журнал и пробежал по списку - да, ты есть здесь. Уже сходила за учебниками? - блонди отрицательно помотала головой - тогда здесь справа по коридору последняя дверь будет библиотеки. Скажи, что ты с восьмого класса, и тебе выдадут учебники.
Кивнув головой, особа тут же вышла из кабинета и направилась по указаниям. Уже со звонком она зашла обратно в кабинет со стопкой учебных книг.
- и так класс, сегодня к нам прибыла новенькая! Ее зовут Рената, прошу любить и жаловать. А ты садись за вторую парту.
Расположившись на новом месте, девушка стала слушать речь учителя. Подача материала значительно отличалась от лицейского формата. Никаких углубленным требований и слишком завышенных. Все воспринималось в разы легче.

На перемене новые одноклассники тут же окружили девушку. Всем было интересно откуда такая особа попала к ним уже в середине года.
- а это у тебя натуральные волосы?- спросила одна из девочек.
- крашенные.
- а в лицее разве можно красить волосы?
- так-то нет, но небольшие исключения есть везде.
Уроки прошли быстро и уже нужно было собираться по домам. Класс быстро пустел, и блондинка осталась практически одна в кабинете, рыская под партами.
- ты что-то потеряла?- русоволасая девушка остановилась возле новенькой.
- да, ручка упала и закатилась куда-то, не могу найти.
- давай помогу.
Слегка подтянув края сарафана наверх, девушка присела на колени и стала вглядываться на пол между парт.
- нашла!
Она поднялась обратно на ноги, отряхнулась и подала ручку блондинке.
- спасибо большое.
- я Айгуль кстати, сижу сзади тебя.
- Рената.
Девушки обнялись в знак знакомства и покинули кабинет. В гардеробной девушки подошли к своим вещам и поняли, что они находятся совсем рядом, однако сверху пальто блондинки висела синяя балоньевая куртка.
- ой, кому-то места что-ли не хватило?
- а, это Марата куртка. Ему надо, чтобы наши вещи все время рядом были,- ответила Айгуль, застегивая свой плащ - красивое пальто кстати.
- спасибо.
Рене улыбнулась и перевесила вещи парня. Пока она переодевала обувь, над ней тут же послышался мужской бас.
- а где моя куртка?
- вот,- русая подала парню его вещи - и здороваться никто не учил что-ли?
- сначала возмущение, потом приветы,- брюнет обнял девушку и поцеловал в щеку - а это что за кадр?
Беспринципно указав пальцем на светлую голову девушки, он усмехнулся. Крашенные девушки в блонд в школе не встречались, а потому Рената стала всеобщим объектом внимания.
- это Рената, она новенькая наша и моя подруга,- Айгуль слегка стукнула по руке Марата, чтобы тот не тыкал пальцем - Рене, это кстати Марат.
- приятно познакомиться, Марат.
- да-да, ты откуда такая тут?
- с советов.
- так это же далеко, чуть ли не с центра на отшибу унесло.
- меня из лицея отчислили и мать сюда направила учиться.
- вот как, понятно. Андрюху кстати не видели?
- я здесь,- ровно в этот момент светловолосый юноша зашёл в помещение гардеробной и улыбнулся.
- одевайся давай быстрее, нас там на поле ждут, сбор какой-то срочный.
Андрей без промедления накинул пальто и выбежал вслед за другом, кинув короткое "пока, девочки".
- а это, они кто такие?- поинтересовалась блонди.
- Марат и Андрей - лучшие друзья, с Маратом у нас ещё любовь строиться, все девочки с класса мне завидуют, что такого красавчика отхватила!
Девушки покинули здание школы и направились к остановке. За разговорами несколько остановок пронеслись совсем быстро, и Айгуль, попрощавшись с новоиспечённой подругой, покинула автобус на очередной остановке. Проехав ещё несколько, Рената тоже вышла из транспорта и пошла в сторону дома.
- ну что, как первый день?- с порога спросила женщина.
- нормально.
- ты мне нормально даже не говори! Вон как нормально у тебя в лицее было, аж отчислили!
Блондинка переоделась и легла в постель. Смена обстановки сильно сказалась на девушке, потому к концу учебного дня сил в ней совсем не осталось.

нежнее ножа | слово пацана. кровь на асфальте.Место, где живут истории. Откройте их для себя