1 часть.

5.7K 114 1
                                    

На солнечный летний день шестнадцатилетняя Алена решила отправиться на рынок, чтобы купить свежие яблоки для своей семьи.

В ее руке была небольшая сумка, а в голове кружились мысли о приятном запахе спелых фруктов и оживленной атмосфере рыночной площади.

Когда Алена достигла рынка, она заметила толпу людей, суету и гам. Всюду разливался запах свежих фруктов и овощей.

Увлеченная выбором, она вдруг почувствовала, как к ней подъехал молодой парень на своем велосипеде. Улыбнувшись, он предложил Алене свою помощь в донесении продуктов.

"Привет, я Марат," сказал он, представляясь.
"Я вижу, что у вас сумка полна яблок. Могу я помочь вам нести ее до вашего дома?"

Алена неожиданно почувствовала приятное ощущение доверия к Марату и согласилась на его предложение. Вместе они двинулись по толпе, обмениваясь небольшими разговорами.

Марат оказался приятным и вежливым собеседником, а его легкая непосредственность вызвала у Алены улыбку на лице.

По пути к дому Алена узнала, что Марат тоже живет недалеко и что они почти соседи. Они обсуждали свои увлечения, мечты и надежды. Внезапно, Алена поняла, что ее поход на рынок стал гораздо интереснее и запоминающееся благодаря встрече с Маратом.

Так началась их увлекательная история, полная приключений, дружбы и, возможно, даже любви. Вместе они будут исследовать прекрасный мир СССР, созданный для молодых сердец, и с каждым днем их связь будет только укрепляться...

Вот такое начало истории)

Слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя