И так, на следующий день Алена пошла гулять с братом Андреем, который хотел познакомить её со своей 'гопнинской' бандой.
Для брата это было не сложно, ведь он был авторитетной фигурой в своем районе.
Алена была несколько нервничала, так как она редко бывала в такой компании, но доверяла Андрею, и поэтому согласилась.
Пока они гуляли, Андрей представил Алену своим друзьям, рассказав им, какая она умная и общительная, и как было приятно ему познакомить её с их компанией.
В это время Алена увидела Марата среди друзей Андрея..Она почувствовала, что сердце начало биться сильнее, и чувствовала, что это был тот самый человек, с которым она встречалась накануне.
"Алена, это Марат, о котором я тебе рассказывал, он отличный парень, да и еще и талантливый футболист," - Промелькнул в голове Алёны, вчерашний разговор с братом.
Нахлынули приятные воспоминания..
Алена улыбнулась и поздоровалась с Маратом. Возбуждение и радость от внезапной встречи заставили их обоих улыбнуться друг другу.
"Ты же была с Маратом вчера?" - спросил Андрей, с улыбкой глядя на сестру.
"Да, вот как мир мал, случайно встретились снова," ответила Алена, чувствуя, как её сердце бьется сильнее.
Марат тоже улыбнулся и сказал: "Действительно, что-то невероятное..."
Прода на 2⭐