_POV Феликс_
Феликс встал от громкого будильника.
-аааа,встаю,встаю
Феликс встал и пошел в ванную, делать ванные процедуры.(логично)Феликс собрался и одел это.
Феликс вышел из дома и пошел в универ. Я пришел и сел за свое место.
_POV Хенджин_
Я уволился из старого
Универа и пошел в новый.
Сегодня я немного опоздал на пару.
_POV Феликс_
Я спокойно сидел в телефоне, и тут в кабинет(Типо химия, биология и т.д были дополнительными уроками)
Заходит какой то парень, я подумал что это новенький но оказалось что это не так...Оказывается это был наш новый учитель химии.Он был молодой ну и красивый.
Когда учитель сел на свое место я обернулся и увидел что все девочки смотрят и я хотел им сказать что они скоро в нём дыру прожгут,но не успел так как прозвенел звонок на пару, и я как обычно воткнул наушники и начал слушать свой плейлист. Но тут я чувствую что кто то коснулся моего плеча, и это был джисон. Я положил наушники в портфель и услышал от нашего нового учителя мое имя, я встал и сказал здесь , и учитель сказал хорошо и я конечно сел обратно слушать этого учителя, потому что я думал что вскоре он скажет своё имя.
_POV Хенджин_
Я отметил учеников которые присутствуют и когда я их называл мне понравился Ли Феликс, он очень милый, и когда я об этом думал, Феликс спросил как меня зовут и я ответил:
-Хван, а имя секрет._от лица автора_
Все пары прошли и когда Феликс собирался выходить из кабинета, к нему подошёл учитель Хван и сказал зайти в его кабинет и ушел.
Ну и Феликс пошел туда, Феликс зашел и услышал звук замка и он понял что дверь закрыта. Хенджин подошёл к Феликсу в плотную и дал ему свой номер телефона, который был записан на бумажке. После Хван открыл дверь и ушел,а Феликс еще минут пять простоял в ахире, потому что такого он не ожидал.
_POV Феликс_
Я пришел домой и переоделся.