1 часть

142 2 0
                                    

Как обычно утро чонина началось с звонков его друзей о том, что тот благополучно опаздывает на урок.
Посмотрев на время, чонин увидел, что до урока осталось 20 минут, после этого он побежал собираться, почистив зубы, он пошел подбирать одежду, расчесал волосы и собрав рюкзак он побежал вниз, надевать обувь.
выглядел он так:

хоть в их школе и была школьная форма, чонину было глубоко плевать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

хоть в их школе и была школьная форма, чонину было глубоко плевать.

Заказав такси, он вышел из дома и закрыл его, начал ждать то самое такси.
Когда оно приехало, он сел и сказал куда ехать. Посмотрев на время он понял, что осталось 5 минут до урока, попросив таксиста ехать быстрее и через мину 10-15 он был уже около школы.
Заплатив за такси он вышел из него и направился в школу.

Посмотрев расписание он увидел, что первым стоит физика, а так как учителя у них не было уже на протяжении двух-трех недель, он не торопился, думая, что там никого нет. На всякий случай постучав в дверь, он открыл ее и увидел какого то нового учителя.

Ч- здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
Чан- здравствуй, молодой человек, почему ты опоздал?
Ч- проспал..
Чан- заходи и садись на свое место

сев на свое место, а точнее это к феликсу, он начал распрашивать про этого учителя, феликс ему сказал только то, что его зовут Бан Кристофер Чан и то, что он попросил звать просто Бан Чан, а уже на перемене расскажет кто же это такой

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Как только урок закончился, Чан сказал
Чан- все свободны, а вы молодой человек
«указал на чонина»
Чан- останьтесь на пять минут

Как только все ушли, юноша подошел к учительскому столу и спросил
Ч- вы что-то хотел?
Чан- из-за твоего опоздания я даю тебе дополнительное задание
Ч- а ну хорошо

Крис дал задание чонину и тот вышел из кабинета, направившись к своим друзьям, расспрашивать про учителя.


«««««««««««««««««««««««««««««««««««
всем приветик, я начинаю вести эту историю и постараюсь писать вам как можно чаще части, думаю, фф будет не очень большим, заранее извиняюсь за ошибки, если видите их, то исправляйте.
а теперь я спать, всем спокойной ночи

mon amourWhere stories live. Discover now